Мне 62 года,лучшего массажа я не встречала!сказать хороший массаж- не сказать ничего,он лучший!
Ирина Васильевна,
Не ходите в «Ауру здоровья» и не приобретайте подарочные сертификаты на их услуги!Я совершила эту ошибку и купила в подарок на день рождения подарочный сертификат «СПА и бодрящий массаж тела». Перечень процедур, входящих в сертификат: чаепитие, принятие душа, кедровая мини-сауна, тонизирующий массаж с термогелем, кедровая мини-сауна, массаж льдом и эвкалиптовым маслом, принятие душа, аппаратный массаж стоп.По факту была только половина (мини-сауна, душ, чаепитие и 1 массаж). Зачем заявлять 3 вида массажа, если выполняется только один? Даже если предположить, что тонизирующий массаж с термогелем и массаж льдом и эвкалиптовым маслом был совмещен в один, и она не поняла, то аппаратный массаж стоп сложно не заметить! Тем более, что он был проведен некачественно — одной рукой, в то время как другой массажистка набирала сообщения в смартфоне. Отвратительный сервис!Но самая вершина ее халатности проявилась в том, что мокрый верх купальника был повешен прямо на сухую одежду. Вроде бы девушка проявила заботу, забрав одежду, (так удобнее делать и получать массаж), но допустила ошибку в дальнейших действиях. Сухая кофта намокла, а на улице был мороз! Мама пожаловалась и попросила посушить кофту. Через 5 минут кофта была возвращена в прежнем состоянии, якобы за это время она подсохла. Никто даже не пытался извиниться за этот инцидент и некачественно оказанные услуги.Похоже для них сертификаты — это уже заработанные деньги, а качество услуг неважно
Анастасия,
Добрый день! Выбирали в подарок спа-процедуру, прочитав отзывы и посмотрев на сайте предлагаемые программы, 30.04. приехали в салон Аура Здоровья. Позвонив 3 раза, нам открыла девушка. Мы сообщили о своих намерениях приобрести подарочный сертификат, попросили рассказать об услугах, девушка-администратор включила свой телефон и зашла на сайт салона и начала читать названия программ.Я была в шоке, салон не имеет печатной продукции с полным перечнем предоставляемых услуг, нет прайс-листа, разве может салон позволить, чтобы клиентам читали об услугах с телефона? я это могу и сама прочитать. Если у вас нет печатной продукции, то ваши администраторы должны наизусть знать и рассказывать об услугах и продавать их. Работа администратора салона и рекламная продукция это 50% успеха. Надеюсь, что руководство салона примет мой отзыв к сведению и улучшит качество предоставляемых услуг.
Анонимный пользователь,