1.Очень,очень медленно обслуживают.2. К чаю не дали сахар,пришлось просить.3. Нет мыла в туалете. В обоих мыльницах.4. Сырники принесли через 50 минут. Подгорелые. Есть невозможно.
Анонимный пользователь,
К сожалению, по какой то причине только сейчас увидела Ваш отзыв. Но лучше поздно чем никогда. Прошу прощения за неприятное впечатление. Дело в том, что как раз в мае были проблемы с вентиляцией подвала, их вскоре устранили. К сожалению, мы сами тут ничего сделать не могли…Директор ресторана SanRemo, Филиппова Анна
Анна Филиппова,
Добрый вечер!Это не постоянное явление в нашем ресторане к сожалению выпало именно Вам. Приносим свои извинения и ждем Вас вновь. Не обижайтесь на нас. Спасибо за оставленный отзыв. Директор ресторана «SanRemo», Филиппова Анна
Анна Филиппова,
Добрый вечер! Меня зовут Анна, я директор ресторана SanRemo. К сожалению, действительно признаю этот факт. Был такой момент. Но мы уже поработали над ошибками. Ждем Вас вновь. Мы сделаем все, негативного впечатления вы больше не получили от проведенного в нашем заведении времени! Спасибо огромное за отзыв!
Анна Филиппова,
Справляли день рождения в данном ресторане-кафейне, гости пол вечера сидели голодные — очень долго обслуживают, могли бы заранее приготовить…Попросили принести коктейль для ребенка не холодный — принесли самый ледяной, пришлось просить подогреть, потом вообще про него забыли, пока сами не подошли и не спросили, что с коктейлем. Сервис — это не про данное заведение. Не советую.
Анонимный пользователь,
Не ресторан, а кафэшка. Долго обслуживают. Заказали кофе, принесли через минут 40. Сходили для разнообразия, больше не пойдем.
Анонимный пользователь,
Ресторан просто супер! Советую-готовят вкусно и оформляют красиво. Официанты приятные. Сходите не пожалеете.
Анонимный пользователь,