Отмечали маленький банкет в честь свадьбы, всего было 10 гостей, выбрали правую веранду на втором этаже. Вышло чуть больше двух тысяч рублей на человека.Из плюсов: Очень красивое место, внутри уютно, можно закрыться, поставить свою музыку. Обслуживание хорошее, официант ненавязчивый, с холодным профессионалазмом. Большой телевизор, кондеционер, был даже чайный стол. Помимо банкетного стола, вдоль окон стояли мягкие диваны-пуфики, можно прилечь — отдохнуть.Минусы: Когда заказывали ресторан и обговаривали меню, нам сказали что стол будет очень богатым. По факту получилось так — еды было почти впритык, порции маловаты. Меню довольно скудное, мало конкретики(меню в ресторане отличается от меню, которое размещено на сайте. А когда нам дали пример банкетного меню — там вообще совсем иные блюда, которых нет ни там, ни там).В целом вечер удался. Любителям чего-то экстравагантного в плане кухни — не посоветую это место. Однако ценителям классических вкусов подойдёт именно Ланжерон.
Анонимный пользователь,
December 30, 2018 at 07:08 AM
30 июня отмечали в ресторане «Ланжерон»выпускной вечер (9-е классы). Все очень понравилось — быстрое, качественное обслуживание, приветливые, внимательные официанты и администраторы. Кухня замечательная, заведение очень уютное. Большое всем спасибо! Остались только приятные воспоминания и хорошие впечатления!!!
Ирина,
December 30, 2018 at 07:08 AM
Отмечали Свадьбу в ресторане Ланжерон остались очень довольны тем что выбрали именно это место все наши пожилания были учтены и выполнены, кухня очень порадовала все было очень вкусно
Мария Орлова,
September 27, 2018 at 11:56 AM
«Хотелось бы Вам рассказать о том, как прошло наше торжество и подготовка к нему в Вашем ресторане.Начнём с того, что бронировали мы ещё в марте, приятная в общении банкет-менеджер рассказала нам условия (чек от 1500 рублей с человека, а на 1700—1800 будет прямо более чем достойный стол, алкоголь, соки, воды, чай и фрукты -можно своё).Через некоторое время позвонив в ресторан,выяснилось что банкет-менеджер сменился, как и условия. После этого разговора решили встретиться. Встретились. Новый банкет-менеджер представилась Майей и рассказала нам историю про своего недобросовестного предшественника, который по её словам мог «просто забыть и не подготовиться к банкету». И знаете я даже успела немного порадоваться факту того, что некомпетентный сотрудник не испортит наше торжество.Что началось потом это тихий ужас.В нашу первую встречу с Майей (далее БМ)Мы составили предварительное меню, естественно я опиралась на советы БМ, т.к. Данные блюда из вашей кухни не пробовала.Два пункта из нашего предварительного меню были:1. Салат » Пленительный Рим »2. Страчетти с сыром Дор БлюКак я рада, что до мероприятия мы решили эти блюда попробовать! Пришли как гости, попросили приготовить, по- моему даже предупредили БМ о том, что хотим попробовать. И заранее попросили чтобы сделали подачу как на банкете. К салату можно сказать не было притензий (хотя лучше предупреждать, что данный салат скорее придётся по нраву девушкам, нежели мужчинам).Но вот хваленое горячее… недоумение мы испытывали когда увидели его. Если на вкус скажем было на 4 с большим минусом, то внешний вид это что-то. Абсолютно не привлекательный внешний вид, полупрожеванной массы сомнительного цвета. Естественно, что после нашей дегустации предварительного меню нам захотелось его изменить.Пришли снова как гости (в другой день), сразу попросили позвать БМ,заказали горячее на своё усмотрение (шея фаршированная сыром и зеленью на гриле с овощами) в итоге и выбрали её порционным горячим. БМ подошла к нам примерно через 30—40 минут, хотя сидела за соседним столом и вела достаточно неформальную беседу. Когда все-таки дошла до нас, сказала:- » Была занята с московскими гостями, беседовали на свои РЕСТОРАНСКИЕ темы».Ну это все ничего. Далее мы обговорили условно точное количество гостей(36+\-3). Объяснили своё мнение по поводу салата и горячего, и даже после этого БМ доказывала нам, что это одно из самых достойных блюд вашей кухни. Заменили на классический «Цезарь» и ранее опробованную шею, от этого немного снизился средний чек на человека, что БМ явно напрягало и она этого даже не пыталась скрыть. Также мы внесли помимо предыдущей предоплаты в марте (5000р) ещё 20000р.Исходя из примерного количества гостей утвердили количество столов (6 шт) и рассадку примерно по 6 человек за стол. Установили дату в которую мы должны были озвучить точное количество гостей и внести оставшуюся часть суммы за банкет (30 или 31 июля). В оговорённый день я позвонила БМ, она сказала, что на месте ее нет т.к. заболел ребёнок, предложила обратиться к другому администратору, но т.к со сменой администратора могут поменяться и условия (как было ранее),я предпочла дождаться БМ, оговорили 1 августа.1 августа когда стало известно точное количество гостей (к планируемым 36 добавился всего 1),из- за некоторых особенностей гостей пришлось чуть изменить рассадку ирасстановку блюд.Позвонила БМ, начала объяснять по поводу изменений в рассадке на что услышала: » мы уже с вами и так несколько раз переделывали, вы вообще-то у меня не одни, у меня нет времени с вами разговаривать ». После этого мне ещё предстояло объяснять про изменения в расстановке порций.Как только я сказала о первом изменении на меня полился просто шквал обвинений, о том что снизился средний чек и я даже не могла вставить слова, хотя пыталась несколько раз, но все было тщетно. Только после того, как БМ высказала до конца что хотела, мне удалось сказать о том, что за два стола нужно будет добавить по ещё одной дополнительной порции.Конечно, как Вы понимаете, невесте за пару дней до свадьбы особенно приятно услышать что-нибудь в подобном духе. Да и не только невесте, любому человеку. В завершение ко всему, БМ не передала сведения о предоплатах администратору которому мы вносили оставшуюся часть суммы. А в сам день свадьбы, я узнала что она не передала персоналу который работал на банкете, как должны были по нашей договорённости расставлены столы. И вот я в свадебном платье с помощницами в виде подруги и декоратора двигаю столы перед банкетом пока наши гости ждут нас на церемонии регистрации.Существенный недостаток кухни — за одним из столов вместо «чебуречков с сыром» оказались » чебуречки с творогом», как я понимаю простые полуфабрикатные вареники приготовленные во фритюре.Ну и овощей на гриле, которые подавались как гарнир к фаршированной шее,их было примерно на 2/3 меньше, чем когда мы пробовали блюдо как гости когда выбирали его.Из плюсов хочется отметить профессионализм и доброжелательность администратора и официантов, которые занимались подготовкой и обслуживанием нашего банкета. К сожалению не запомнила их имена, но девочки действительно умницы.Уютная веранда — несомненно ваша фишка, действительно хорошее место.По итогу хочу сказать, что недостатки кухни не особо имели значение для меня, разочаровало абсолютно хамское отношение и общение вашего БМ, повторного общения с ней очень не хочется, остался неприятный осадок. Рассчитываю получить ваши комментарии.»Выше приведено письмо, которое я отправила после банкета на почту ресторана.На него я не получила никакой реакции. Через пару недель позвонила уточнить по поводу обратной связи, уверили, что скоро будет. Ок. Через пару дней позвонил молодой человек, представился ИО управляющего, прекрасного мной поговорил, сказал что разделяет мое мнение, что подобное недопустимо, и в то же время хотел бы сохранить мою лояльность как клиента. По итогу сказал, как только управляющий будет на месте с моей ситуацией обязательно разберутся, поимки меры и свяжутся. Разговор был в сентябре. Так и не перезвонили. И самое главное, что хотела отметить в этой ситуации не хотела получать никаких бонусов от ресторана, только извинения, но увы…
Саша,
January 11, 2018 at 05:58 PM
Отмечали юбилей: на столе нарезка овощная была с плесенью (заменили на блюдо от шеф повара — рулетики из ветчины), оливье с засохшей сверху красной икрой, заказали шампанское Ламбрусско 3 бут, на этом шампанское у них закончилось. Морс ближе к вечеру наливали с ягодами, листьями, хотя должно быть все процежено. Сырные тарелки- сыр будто был нарезан вчера. Обслуживание официантов на отлично!!!
Анонимный пользователь,
January 6, 2017 at 07:44 AM
Как испортить свой праздник? Выбрать местом его проведения ресторан Ланжерон!Проверено на себе! За неделю до проведения Дня рождения сделали предзаказ, проплатили, администратор записала, сколько бокалов/стаканов под напитки должно быть, во сколько что подавать…Но когда наша компания из 8 человек пришла в назначенное время, зарезервированного стола не было, не говоря уже о накрытом. Персонал стал пересаживать со стола, который был нами оговорен предварительно,сидевших там людей, потом начались лихорадочные попытки поставить на стол нужное количество тарелок, разложить нужное количество вилок — официант никак не мог попасть в нужное число. Заказанные блюда не были готовы, потом, когда-таки дело дошло до подачи, все предварительные договоренности с администратором при предзаказе были проигнорированы. Так, 4 порции форшмака скидали на одну тарелку, на другую свалили тосты, которые по ходу сваливались с тарелки, и официант, подхватывая их, говорил «не вошли». «Тосты» на деле не все оказались тостами, т.к. треть забыли подсушить, и это был просто хлеб. Все остальные блюда подавались еще более возмутительно. И это не преувеличение! Салаты, закуски подавались с интервалом в 20 минут, в то время как по договоренности они должны были все стоять на столе изначально, и были ситуации, когда стол просто стоял пустой. Официант, видимо, решил, что отмечать День рождения — это поесть, а вино можно где-то в середине принести, хлеб и салфетки где-то к концу трапезы…В общем мне было стыдно перед моими гостями за выбор такого ресторана.Профессионализмом кого бы то ни было здесь не пахнет — от администратора до официанта, включая повара. Пирожками на вокзале торговать, не более! А вообще этим заведением явно надо заняться прокуратуре. Счет в итоге предоставлен не был, официант усно огласил сумму. Как нетрудно заметить, в помещении 2 заведения — пиццерия и ресторан Ланжерон, официанты одновременно обслуживают и посетителей пиццериии, и Ланжерона, кухня также одновременно работает на два фронта, как по кассе проводятся заказы — мутно, и это создает возможности финансовых непрозрачных потоков…
galina,
September 1, 2016 at 08:18 PM
Провели корпаротив..... Ожидала большего ((меню скудно-жирное. Хотя заказывали для всех в достатке. Одна из официантов (Александра) была груба, её попросили принести горячее чуто попозже, т.к. не был съеден салат и закуска. А она забрала тарелку и поставила другое блюдо и сказала «ешь».... Недопустимо!! Проходим каждый день мимо вашего заведения…и у вас пустовато ((Ведать не зря!! Удачи!!
Елена Бычкова,
December 26, 2015 at 07:37 AM