Ужасно, они обманывают всех и ставят дешевые протезы. мы заказали протез швейцарский, а поставили самый дешевый из кургана. и оказывается мы не первые такие. Мы заплатили очень много, а они так поступили. ОБМАНЩИКИ.
Анонимный пользователь,
Очень благодарна всему персоналу клиники, особенно анестезиологу и моему доктору Курзову Л.Г., внимательный персонал, идеальная чистота, комфортные условия пребывания.
Елена,
Был в центре 4 раза. Первый, вроде нормально, а потом сложилось мнение что мглй доктор Дрягин занимался в свободное от основной работы время. Постоянная спешка, никаких объяснений. Более 5 минут со мной не водились ни разу. Какая консультация я вас умоляю. Посмотрит снимок и вроде как вердикт — приходи дорогой через месяц. Все. И за это при входе — уважаемый пациет, с вас 800 рублей. Хочется спросить за что и не дороговато ли даже с учётом его регалий. Отдал более 3 тыщ, а ясности о состоянии своей оконечности так и не получил.
посетитель цегтра,
Хочу выразить огромное человеческое спасибо Светличному Александру Владимировичу за его профессионализм, очень рада что попала в его руки, после другой клиники хорошие люди посоветовали Светличного А.В. Вот это действительно врач с большой буквы. Так же хочу поблагодарить коллектив клиники » Канон». Очень хорошее отношение мед персонала.
Аида,
А где и кто именно, после покупки протеза, делал Вам операцию,
Анонимный пользователь,
Уважаемый Медицинский центр КАНОН, недавно была у вас на консультации. Мне очень неприятно, как ко мне обращалась девушка из администрации. Имя я её не запомнила, но помню, что у нее были черные волосы и стрижка до плеч. Просто душевная травма. Обращалась она ко мне очень грубо, невнимательно. Мне показалось, что я в поликлинике, а не в платном уважаемом центре. Самое грубое произошло позже… Я хотела заплатить за консультацию сразу, она мне сказала, что заплатить я могу после приема. На консультации мне сообщили плохие новости о моем здоровье и я испытала сильный стресс. Прием закончился, и я на дрожащих ногах, в обморочном состоянии двинулась к выходу, администратор мне кричит: -А Вы платить-то вообще собираетесь??? я почувствовала себя воровкой, нечестным человеком, «ушла и не расплатилась».... Неужели нельзя окликнуть вежливо, приветливо, я же не специально собралась сбежать, просто я была в шоке после консультации. Очень хотелось завести скандал, но я не стала этого делать. Только из-за стресса после консультации. Она не даже попрощалась(!!!) Недавно звонила к вам по вопросам приема- мне ответила та же девушка. Ответила мне грубо, невежливо, без соблюдения субординации. Вспоминаю всё это, так неприятно становится. Проведите с вашим администратором разговор, она портит впечатление о вас.
Анонимный пользователь,