Вы конечно простите меня.но зачем надо было портить сайт?????? Был отличный сайт.сейчас ужас!!! Ни на приём записаться.ни расписание ни посмотреть!!!!!!
Oksana Lobanova,
не дозвониться,не до писаться,хотела ребенку вызвать врача трубку не брали с 8 утра до 12—30,пошла в поликлинику сказали только по звонку!!!ТЕПЕРЬ БУДУ ЖАЛОВАТЬСЯ ВЫШЕСТОЯЩИЕ ИНСТАНЦИИ!
Анонимный пользователь,
Уже час пытаюсь дозвониться вызвать врача, то занято, то трубку не берут.
Анонимный пользователь,
Чтобы попасть к узкому специалисту, нужно пройти 10 кругов ада, сперва ты несколько часов сидишь в очереди к педиатру чтоб он дал направление, затем пытаешься дозвониться чтобы взять талончик, так как если сразу идти в регистратуру там уже все раздали, не дозвонившись приходишь в поликлинику и узнаешь что нет электронного направления нужно опять идти к педиатру чтобы он его выписал хотя бы на бумажке, хотя при этом есть все направления на узи, кровь, и даже диагноз поставлен, к педиатру ты не попадаешь так как без очереди тебя не пропускают, и ты заново берешь талончик идешь на прием, ждешь очередь чтобы взять только направление, затем записываешься к специалисту с 10 попытки и на прием через две недели, такими темпами можно не дожить до приема. сплошные преграды, все сделано чтобы идти платно, но при это нет истории болезни так как карточку никто не дает. и чтобы взять историю болезни опять же нужно взять талон к педиатру попасть к нему сделать запрос ждать, была отличная поликлиника, но с приходом нового заведующего, ужас!!!!! чтоб к офтальмологу попасть, это что из мира фантастики.
Анонимный пользователь,
Здравствуйте! Хочу многим мамочкам подсказать, будьте аккуратнее с медсестрой Юлией Сергеевной, сидит на 6 участке с педиатром Дмитриевым.Муж звонил ей узнать про манту в 2 года, она сказала что не надо ставить, позвонила ей спустя два месяца, она сказала что надо ставить, но сказала что нас убрала с участка, как так не сообщив нам об этом.мы уезжали за границу, к ним не ходили после 1,3. Сказала что должны были ее предупредить, т.е нас она не предупредила что надо ставить манту, а мы должны были ее предупреждать об отъезде! С самого рождения малышке(сейчас дочке 2,2), очень грубо себя ведёт, заставляя нас мамочек ставить прививки не разбираясь в анализах, нам платной врач сказала подождать тк лейкоциты были повышены, а Медсестра говорила что все хорошо Не верьте ей, у неё план прививок, ей пофигу на здоровье детей, злая, хитрая, лицемерная
Оксана,
Я сегодня не могла дозвониться,звонила 147раз, но1 раз дозвонилась, но не взяли трубку.
Анонимный пользователь,
Очень хорошая поликлиника четвертый год ходим туда с ребенком. Конечно в редких случаях бывают какието нервирующие моменты, но ито в основном из за неадекватных мамочек.
Анонимный пользователь,
Не возможно дозвониться!!! Либо занято постоянно — либо не берут трубку!!! Как быть!???
Анонимный пользователь,
с 14. 00 до 17.00 поставила телефон на автодозвон (звонила с работы) так и не смогла дозвониться в стол справок..... или трубку сбрасывают или занято… я все понимаю, что звонки отвлекают от работы, но три часа???? итог- так и не записала ребенка к узким специалистам!!!
Анонимный пользователь,
Это, что за расистка находиться в кабинете Здорового ребёнка?С каких это пор моя сноха стала грязнулей?Если она по национальности Башкирка? Какое образование у этой расистки если ведёт себя так? Сама,что чистокровная русская?
Наталья,
Постоянное отсутствие специалистов, ужасные очереди..........
Анонимный пользователь,