Никто же не заставляет руководство организовывать акции, правильно? а если уж проводите акцию, то и обслуживайте нормально.
Людмила,
А я очень осталась довольной ходила на прессотерапию. Персонал очень приветливый и дображелательный. Только уж очень высоко они забрались.
Анонимный пользователь,
Вероятно ответы написаны сотрудником салона, никто не заставляет салон работать по купонам, если устраиваете такие акции, то будьте добры ответственно и качественно выполнять, заявленные в купонах, услуги!!! Похоже в салоне работают хамы.
Анонимный пользователь,
Забыли добавить : «буду ходить,только к вам по купонам »
Ирина,
Ну, никакого достоинства и чести! Идете за копейки и еще и сервис и краски и подход подавай вам! Головой, подумайте! Кто на вас пахать то должен? Забудьте про американские выходки типа : 5 бургеров по одной цене. Вот когда после года обслуживания вам предложат подарок, вот тогда и принимайте дары! Крастесь сами если вы такие привереды, что обязательно нужно кого-то припахивать?
Ирина,
Посетила вчера салон по купону, приобретала купон на 3D окрашивание. Руководство салона не выполняет заявленных требований. По купону должно быть окрашивание Helen Seward, я в салоне не увидела не одной продукции этого бренда. Что меня сразу огорчило. Окрашивание производят самой дешевой краской Constant Delight, не понимаю политику руководства, почему они не дорожат репутацией салона, тем более в салоне работают мастера высокого уровня. Не было больше свободного времени, поэтому доверилась мастеру. Сделала мелирование, на окраску я не решилась этими препаратами. Спасибо большое Екатерине сделала все очень хорошо. Видела работу мастера Татьяны (так вроде звали второго мастера). В салоне работают действительно мастера высокого уровня, умеющие найти подход к клиенту. Руководством салона осталась крайне не довольна и для них это я считаю большой минус, что они не дорожат репутацией салона, когда у них работают мастера такого уровня. Была бы постоянным клиентом, если бы сменили красители. Поняла для себя одно «Скупой платит дважды». Руководству рекомендую заявлять те красители на которых работает салон, сейчас достаточно грамотные клиенты и вы должны это понимать. Оставила вчера отзыв в вашей группе в контакте, вы меня внесли в черный список и причину указываете: оскорбление участников, хотя заметьте я в своем отзыве не кого не оскорбляла. На сто купон мой отзыв тоже до сих пор не появился. Написано ожидает проверки. Вы его месяц будете проверять? Поэтому, я понимаю у вас на сто купон нет ни одного негативного отзыва.
Ольга Даянова,
Добрый день! Делала стрижку горячими ножницами в салоне Exclusive и биоламинирование. Спасибо мастеру Татьяне, отнеслась ко мне с душой, стрижка получилась идеальной, а на мои длинные волосы еще и заплела бонусом косу в 5 прядок. Спасибо! Буду ходить только к вам :-) Ольга
Анонимный пользователь,
Пошла в этот салон по купону. После посещения «салона» раз пять пыталась оставить негативный отзыв на гилмоне (и ведь не лень же мне было писать каждый раз заново), ни разу не опубликовали. Купон был на «Стрижку, не требующую укладки, окрашивание, ламинирование и укладку волос любой длины». Как это водится в парикмахерских, сначала меня начали красить(чтоб краски побольше ушло, видимо). Окрашивание. Процедура началась с фразы «Ну я вижу вы вообще давно красились да, сами похоже?» — если что, на голове у меня было очень красивое и достаточно дорогое омбре, просто захотелось яркости на голове(ой, вы даже не представляете насколько яркой получилась моя голова после посещения Эксклюзива). Я объяснила мастеру Светлане (блондинка с отрощенными черными корнями, короткой стрижкой и хаосом на голове), что красилась недавно и в салоне. И тут понеслась…Мне очень хотелось быть рыжей красоткой. Мастер посмотрела на мою голову и запросила денег сверху, за длину(хотя в купоне было написано, что для волос любой длины). «Придется доплатить рублей 300—600» «Ну так вы мне скажите сколько» «Я же вам сказала уже» «Цифру мне итоговую назовите, если меня не устроит, я просто встаю и ухожу» «300рублей».На голову мне нанесли раствор, которого чуть-чуть не хватило и мастер-колорист, как она себя потом назвала, разбавила краску пенкой для волос(мне потом рассказали, что по технологии нельзя даже капельку воды в краску налить, потому что результат может быть непредсказуем, а тут пенка). Сижу я, жду… долго жду… Смыли краску и.. «Ой, а почему у вас волосы отдают зеленым, наверное, вы все-таки, красились самостоятельно дома, ну вот что же вы мне об этом не сказали». Я ей честно призналась, что для яркости, после салона, я чуть-чуть подкрашивалась Тоникой(и это не первый раз, когда я ею пользовалась, но зелени на голове никогда не было!!!), тут она начала катить на меня бочку. Ядерные оранжевые корни(они были натуральными, если что, и я об этом предупреждала), зеленая середина волоса и рыжие(прям как я и хотела) кончики, как раз которые я красила Тоникой.Стрижка. Оказывается, что стрижка, не требующая укладки, делается только на короткие волосы и меня подстригли каскадом(ожидаемо). Надо признаться, что стрижка удалась. Именно поэтому я ставлю салону заслуженный 1 балл из 5.Ламинирование. Раньше мне казалось, что это долгая мега процедура. Оказалось это что-то типа бальзама для волос. Нанеси и тут же смой.Укладка. Сушка феном, без применения каких-либо укладочных средств, более того, феном даже не подняли кончики вверх, тупо высушили по прямой и привет.Итог. Потраченные 2 000руб непонятно за что. Я вышла из салона и надела капюшон, зайдя в Урал я его так и не сняла, потому что мне было стыдно за свой окрас. В этот же день позвонила другу, который недавно окончил курсы парикмахеров и он меня перекрасил в ровный рыжий цвет. 2 окрашивания за день, куча потраченных денег и нервов.НИКОГДА НЕ ХОДИТЕ В ЭТОТ САЛОН!!!
Обманутый клиент,
Ужасный салон, специалисты нулевые! Попросили подстричь челку, так даже этого они не смогли сделать, получилось криво, не аккуратно! Как бы «специалист-трихолог» провел диагностику кожи головы, сказал что якобы все плохо-луковицы забиты-НЕ ВЕРЬТЕ ЭТО ВСЕ ВРАНЬЕ!!! РАЗВОД!!! На обычные замечания или вопросы: скажите пожалуйста какой стаж работы-ХАМЯТ ГРУБЯТ!
доброжелатель,