Одна из администраторов отказалась посмотреть пять минут за четырёхмесячным ребёнком, пока я сходила бы в солярий. Клиентов у них не было, чего им стоило? Три взрослые женщины сидели абсолютно без дела, я единственная зашла, и они испугались такой немыслимой ответственности, как пять минут побыть рядом с ребёнком, который будет просто лежать у них на диване на пелёнке. Ладно бы клиенты были, а так… ответили в духе «не буду я за вашим ребёнком смотреть», зло и неприветливо, как будто я кошку принесла. При этом другая администратор (Наталья) и команда, работающая с ней, в аналогичной ситуации были очень приветливы, добры, вежливы и солнечны. Спасибо Вам, Наталья! А Вам, вторая администратор, я бы посоветовала учиться улыбаться клиентам несмотря на плохое настроение.
Анонимный пользователь,