Безумно люблю экспериментировать с цветом волос и в плане техники окрашивания.Делала брондирование в салоне, поначалу думала что останусь недовольной, обстановка уж не очень. Но на мое удивление я осталась довольна, редко когда мастер сделает все так как хочется. Мастера зовут Лера сделала быстро (в других салонах я сидела часами, при обесцвечивание они просто передерживали краску на волосах) цвет подобрала к глазам, коже все просто превосходно)
Анонимный пользователь,
Ужасный персонал, позвонила ответ или грубо » а что вам надо?»
Анонимный пользователь,
НЕ ХОДИТЕ В ЭТОТ «САЛОН КРАСОТЫ»!!! Отвратительнее места и персонала я еще не видела,хотя повидала много! Началось всё с того, что я была записана на 6 часов, но принять меня смогли только в начале восьмого! Представляете? Вы записались на 6, и почти полтара часа просто прождали пока мастер налялякается со своими подругами, которым тоже делала маникюр. И все бы ничего, но за столь длительное ожидание мне даже простого извините не сказали! Даже взгляда доброго не бросили — мол простите что пришлось ждать ПОЧТИ ПОЛТАРА ЧАСА!!!! Так еще и вместо этого отношение «мастера,который работает уже 15 лет» было настолько отвратительным с первых секунд как я зашла к ней! Как будто я выдернула её с выходного и попросила бесплатно мне что-то сделать и вообще миллион ей должна! Это ужас! Прожди её сначала,потом еще и сиди чувствуй себя виноватой что пришла, и между прочим принесла ей же деньги!! Вот так сфера обслуживания у нас пошла! Дальше круче! Из всего заявленного по прайсу — я не получила почти половину! Мне не сделали никакого скрабирования, никакой маски для рук, и НИКАКОГО ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОФОРМЛЕНИЯ!!! На что в конце ответили — а что вы не сказали что вам надо. «Мастер, который 15 лет работает», вопрос к вам — вы размещаете акцию и не знаете что там написано????? Продаете то сами не знаете что????? Это же просто уму не постижимо! Если у вас написано в купоне что вы должны сделать за определённую сумму — значит всё это вы и обязаны сделать!!! Деньги взяли за всё что указано, а сделали только половину! И конечно финальная фразочка всех подобных жалких «мастеров» — а вы же по купону пришли, что еще хотели тут получить?? То есть вы решили, что если человек пришёл по купону — то к нему можно относится как к куску дерьма и при этом не сделать и половину своей работы?? ВЫ СЕРЬЁЗНО ТАК ДУМАЕТЕ??? К вашему сведению — люди которые идут по купону — такие же обычные люди, как и остальные! И тоже платят вам деньги!!! И заслуживают должного внимания и обслуживания не меньше других! Если вы ненавидите себя за то,что у вас нет клиентов и вам приходиться работать за копейки по акции — это не даёт вам никакого права так обращаться с людьми которые к вам приходят. Если вам стрёмно работать с купонами- ТАК НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ ИХ!!!! НЕ НАДО СНАЧАЛА РАЗМЕЩАТЬ А ПОТОМ НЕНАВИДЕТЬ ТЕХ КТО С КУПОНОМ ПРИШЕЛ!!!! Хотя с таким обслуживанием не удивительно что у вас нет клиентов. Дай Бог и не будет! Ждите проверку, «мастера»! А вы дорогие посетители этой страницы — подумайте сто раз перед тем как идти к этим «мастерам», дабы не оказаться на моём месте.
Анонимный пользователь,