Первый раз в жизни оставляю отзыв, к тому же негативный, но, видимо, все когда то бывает в первый раз(Посетила я данный «салон» 18 ноября 2018 года. Не смогла записаться к своему мастеру на гель лак и позвонила сюда. Меня приняли и сделали маникюр с покрытием. На следующий день на покрытии стали поступать слабые жёлтые пятна, к концу недели они стали Ярко жёлтыми. Мне приходилось прятать руки. Я написала администратору и меня пригласили в салон. После работы я прибежала к ним и попросила снять этот кошмар, а меня начался обвинять непонятно в чем. По их мнению, я тоннами ела апельсины- мандарины, макала ногти в различную химию, натирала их свёклой и морковью, а в завершение полила их йодом. К слову, ногти покрываю гелем уже 7 лет и ничего подобного у меня ни разу не было, даже если я ела апельсины и убиралась с химией без перчаток.В общем, мастер наотрез отказалась снимать свою жуткую работу. Хотя я отдала за свои мучения 800 рублей! Салону не могу поставить даже единицу, никакой клиентоориентированности, уважения к клиенту и умения признавать и исправлять свои ошибки. Извините за много букв.P. S. Горе мастера звали Лидия
Посетительница данного "салона",
Ранее мне все в этом салоне, нравилось — стрижки и ногтевой сервис.Но 4 ноября я пришла по акции на окрашивание Karous в один тон.Меня обслуживала мастер Ольга.Я назвала цвет, которым окрашивала волосы ранее (LOREAL PRODIGI 9.3,опал.Мне показали каталог LOREAL),и я попросила такой же.Ольга сразу сказала,что такого по акции нет, но если я доплачу 200 руб.,мне подберут тон.Хотя по акции в рекламе были все цвета Кароus,кроме блонда.Я согласилась.В результате получила цвет,который меня не устроил в принципе На 3 тона темнее.За что я доплатила 200 рублей?
Татьяна,