Записывалась по купону за неделю на шугаринг и ресницы, когда возникли непредвиденные обстоятельства, то я переписалась за несколько дней до процедуры. Свой телефон сообщила, мастер повторил мне телефон, всё правильно..... А сегодня приехала, и когда не смогла найти салон, то позвонила мастеру, чтобы уточнить местонахождение. В трубке услышала голос мастера))))) А вы на какую процедуру? — спросила она....мне уже стало плохо...... Знали бы вы насколько у меня забит день. На самом деле я поехала не из-за цены....Я поехала попробовать сделать ресницы перед отпуском, чтобы потом, если понравится сделать их ещё раз. Женский голос в трубке мне сказал, что мне звонили много раз, а я не взяла трубку. Женский голос сказал, что я дала не тот номер телефона.....))))))) А потом, когда уже стало понятно, что никто мне не звонил, женщина добавила, что в купоне написано, что я должна сообщить за сутки. Да, написано!!!!! Но в нормальных салонах:1) всегда звонят и предупреждают и это касается не только салонов красоты…я это точно знаю..) 2) когда я записывалась на посещение этого салона, то мне могли об этом сказать...... Т.е. получается, что мастер во всём прав, а клиент ГОВНО...... И после этого, мне даже не предложили переписаться на другое время, просто типо иди дорогая куда подальше....... Ужасное отношение!!!!!!!
Любовь,
Прекрасный массажист и мастер-визажист Арина, всем советую!
Анонимный пользователь,
Добрый день, уважаемые дамы и руководители салона «Гармония»!Столкнулась с недорозумением, хочу поделиться, что бы:1) руководство приняло меры;2) с целью экономии времени клиентов.Сегодня 24.05.14 дабы находясь в командировке, решила посетить косметолога. Нашла в интернете салон «гармония» рядом с моей гостиницей, пошла. Три крыльца, вывеска, внушает доверия, я не сомневаюсь в профессионализме специалистов! Дверь закрыта, я во все три крыльца пыталась войти! Свет горит время 18:12, я стою…читаю акции на двери и режим работы. Через 5 минут подошла девушка, на мой стук в дверь, и через дверь скрестив руки и открывая рот (как рыба, я ее не слышу, двери то качественные на улице шум) объясняет мне, что закрыто. Таким образом она вела свой диалог не впустив меня во внутрь. Не приятно!!! Я все понимаю я без записи и специалистов просто нет. НО салон работает до 20:00 почему сотрудник ресепш заперла дверь и ее нет на месте. Девушка позволяет себе возмущение в мой адрес, я пришла в салон и готова воспользоваться услугами в рабочее время. Меня не пустили в здание и не дали оставить отзыв. Посему дамы, звоните и уточьняйте, открыты ли двери!!!! Хамство чистой воды! Екатерина, rosya@yandex.ru
Анонимный пользователь,