Мастера и работники салона — великолепны. А вот начальство — очень странное. Им совершенно неинтересно, что нужно клиенту. Вообще давно такого не встречала. Я написала жалобу и получила сначала полный игнор и стирание моих комментариев, а потом отказ в обслуживании и это за 1,5 года моего регулярного посещения. При том претензия была в том, что они берут предоплату только наличными деньгами. Хотя я неуверенна могут ли они вообще брать предоплату легально. Вот в чём проблема брать её безналом? Мы ж не в каменном веке, такие технологии. Короче, эти люди почему-то считают себя выше всех остальных. Я очень верю, что они исправятся. Но ощущение, что им плевать на Вас — не покидает. Неприятно.
Анонимный пользователь,
Большой выбор гель-лака, мастера хорошие есть, но один большой минус-фрезы для аппаратного маникюра/педикюра после клиента не обрабатываются Никак! В начале не замечала, но последние 2 раза приходила чуть раньше назначенного времени и видела одну и ту же картину, клиент, которому сделали маникюр встал, мастер приготовила место для меня, здесь вопросов нет, но фрезы остались не тронутыми, не обработанными! Безобразие!
Анонимный пользователь,
Была у мастера Евгении. Первый раз решилась состричь длинные волосы. Просила сделать удлиненный боб, примерно до плеч, на волнистые волосы, показала десяток фотографий. Получила в итоге короткое гладко уложенное каре, да еще и одну сторону состригла короче другой.
Анонимный пользователь,
Сходила сегодня к косметологу, очень приятный салон и красивый дизайн! Девушка на ресепшн приветливая, косметолог очень профессиональный.
Анонимный пользователь,
Замечательные мастера! Хожу только сюда.
Анонимный пользователь,