вот «спасибо» написать палец)) не поворачивается(((Такое ощущение, что мастер тебя просто не слышит(((, на какой то «своей волне» причем действительно с одетой короной, которая уши жмет......)))) Пришла к Александру с длинными волосами «освежить» кончики на 1 см везде, чтобы не изменилась форма — подстриг минимум на 2, полностью изменилась стрижка, да еще одна сторона длиннее, другая короче., сзади вообще такое ощущение, что просто надергали, ни формы, ни срезов — клочья. Пришла ч/з день на коррекцию, т.к. на следующий день он не работал… — еще на 2 см короче сделал, и уже другую сторону длиннее, а сзади подстриг с точностью наоборот как я его просила, т.е. я его просила как я всегда стригусь — нижний слой длиннее чем верхние, что не понятного???? Нет...... — сделал верхние длиннее....., на зло что ли???? на возмущение ответил — что мои взгляды на эстетику не совпадают с его..... и чтобы я себе поискала другого мастера))))) а то что он сделал ну просто верх эстетики!!!!!! Это мы все приходим такие не эстетичные))))) и ничего не понимаем — ужас!!! Мы уважаемые вам платим деньги за оказание услуги, а не вы нам и мы решаем как для нас эстетично, а как нет, так будьте любезны выполнять услугу так как вас просят, а не так как в голову стукнуло «супер мастеру»)))) РЕЗУЛЬТАТ — ИСПОРЧЕНЫ ВОЛОСЫ, ИСПОРЧЕНО НАСТРОЕНИЕ МИНИМУМ НА МЕСЯЦ, ПОКА ХОТЬ КАК ТО ОТРАСТЕТ, ЧТОБЫ МОЖНО БЫЛО ИСПРАВЛЯТЬ, ПОТЕРЯНА ДЛИНА ВОЛОС, ПОТЕРЯНО ВРЕМЯ, ИЗМЕНЕНЫ ПЛАНЫ,ПОТРАЧЕНЫ ДЕНЬГИ (А ЦЕНЫ ЗДЕСЬ НА ПОРЯДОК СОВСЕМ НЕОПРАВДАННО ВЫШЕ, ЧЕМ ДАЖЕ В КЛУБНЫХ САЛОНАХ(У администратора Ирины потребовала чтобы мне другой мастер исправлял «СУПАР СТРИЖКУ» или чтобы вернули деньги и я пойду в другое место исправлять ЭСТЕТИКУ))) На что она ответила, что я не заплатила за «косячную» коррекцию, за нее бы она вернула деньги, а то что меня испортили первоначально — надо было в тот же день приходить, а то, что меня после стрижки в городе не было и то что на следующий день Александр не работал — это никого не волнует. До Александра долго стриглась у Юли, пока она не стала постоянно косячить, приходилось не по разу приходить на коррекцию, если она соберется и ответственно отнесется — все хорошо, даже отлично, но это можно сказать было все реже и реже...., то же одела корону, трехметровую))))) В общим — возмущению нет придела!!! Один не профессионализм и хамство. Пора «супер мастерам» задуматься над своим «творчеством»))))))))
Алиса Чернышева,
Ходила на стрижку длинных волос и омбре к Александру. Результатом совершенно недовольна. Такое ощущение, что с чем пришла с тем и вышла из салона. Форма у стрижки никакая, окрашивание тоже не удалось, 4 часа провела в салоне. Никто из близких не заметил, что я посещала парикмахерскую. Зато ценник конский! За «стрижку» и «омбре» отдала 6000 рублей. Разочарована и расстроена (((Никому не порекомендую.
Анонимный пользователь,
Вот теперь моему терпению пришел конец!!!! Больше к его Величеству господину всея Руси Колышкину я ни ногой!!!! Записалась 20.06. — вечером отмечаем мой день рождения. Пришла с ребенком, в такую жару, а он мне: что пришла? если я знал, что это ТЫ, я бы отказался! Я красная как рак, мне так неудобно и стыдно. Все стоят и смотрят. А он меня поносит!!! Я попросила сделать стрижку — надоело с длинными. Он сказал, что у него пол часа, больше он мне не уделит, что подстрижет — и больше меня что б не видел! Я просто в шоке была!!!! Я к нему на работу пришла, а не домой! Меня записали, я не просила меня просто так принять! Ему по фиг!!! Такого хамства я не видела давно! Он на работе, оказывает платные услуги — я плачу за это! Я в последние пару лет терпела его плохое настроение.....но это уже вышло за все рамки! Администратор Наталья предложила мне сесть и приступить к стрижке. Но я в таком состоянии была…в лифте разревелась!!! Дочь ничего понять не может!Я через десять минут позвонила адм. Наталье, узнать — кому я могу высказать претензию по этому поводу. В итоге мы сошлись на том, что меня примет сейчас же другой мастер Александр (который любезно согласился задержаться на работе) и в другом зале. Мы вернулись. Дима даже додумался, что можно подойти и извиниться, сказать что погорячился…НЕТ! Не барское это дело!!! Меня подстригли, я довольна....НО…даже адм. Наталья развела руками — ну вот такой ДИМА КОЛЫШКИН. Дима, сдвинь корону на бок, что б не висла на ушах! Сегодня ты на коне…а завтра можешь быть под конем! Позорище такому отличному салону, за такое отношение к клиентам!
Татьяна,