Добрый день! Всегда стригла себя и ребенка в солоне «Очарование»(несколько лет), что на ул.Гагарина в Ленинском районе г.Челябинска. Мастера всегда были вежливы и с » нежными руками», пусть даже и в возрасте, но с бесценным опытом, «золотые». Всегда была очередь. Пришла в октябре 2018 на сртижку, привычных парикмахеров нет и клиентов тожн нет. Ну думаю, новый состав, дорогу молодым. И за время, что меня подстригали, наслушалась, что отказались подстригать какую-то «бабку» постоянную клиентку этого салона и делать ей химию, и пусть она идет в др. ПАРИКМАХЕРСКУЮ- ИХ НА КАЖДОМ УГЛУ МНОГО, т.к. у парикмахера 15 лет стажа и она не будет за 200 руб. личного дохода делать химию какой то бабке, когда на таблетки от запаха потратит больше и вообще уволится, т.к. ее что-то не устраивает и у нее много личных проблем. Считаю, что такие вопросы должны обсуждаться с руководством, а не обсуждаться при клиентах, что ранее такого не было,были профессионалы. Остались плохие эмоции,больше туда не пойду стричься и ребенка не приведу. Столько лет была популярна парикмахерская, а сейчас,благодаря каким то дилетантам, которые не готовят кадры, теряют клиентов.
Юлия,
Первый раз пришла в этот салон, с целью посетить солярий. Администратор на входе отсутствует, хотя салон не маленький. Пришлось пройти дальше в парикмахерский зал и спрашивать непосредственно у парикмахеров. В общем, они указали мне нужное направление, где меня встретила женщина с недовольным лицом, которая первым делом (даже не поздоровавшись) спросила, что у меня с руками(пару пятен псориаза на кистях рук), я была немного ошарашена таким приемом(((. Видимо женщина посчитала меня дико заразной и что я распространю жуткую болезнь по их солярию, что даже не удосужилась поприветствовать клиента и спросить как-то более деликатно о моей проблеме. Отвратительный сервис, сплошное разочарование! Больше я к вам не приду и не посоветую знакомым.
Яна,