Врач Полетаева М. А. Что можно сказать о враче, к которому идёшь на приём, потому что тебе нужна помощь. Шла на приём с талонов. В ответ отказ. Потому что я не с области и не беременная. Отказ был более чем в оскорбительной форме. Подумайте прежде чем идти к ней на приём. Клятвой Гиппократа здесь и не пахнет. Сожалею, что не взяла с неё письменный отказ в приёме.
Любовь,
Сдавала анализы в этом центре, так как в Прогрессивные технологии в выходные не попасть,очереди огромные,решила зайти сюда. Тут все быстро,без очередей, медсестра Юлия очень быстро и небольно взяла кровь, сделала повзяку, администратор Анастасия предложила посетить по акции косметолога бесплатно, так как у меня осталось время решила сходить, врач очень понравилась она еще и дерматолог, дала много советов по уходу за кожей, порекомендовала процедуру,которая мне поможет, обязательно схожу к ней…
на повторный прием, т.к. вижу результат от назначенного средства. Очень довольна, что волею случая попала в этот центр,т.к. решила сразу две проблемы и время не потяряла на очереди и нашла бесплатно! косметолога! Спасибо большое персоналу клиники за оперативность и заботу о ваших клиентах!
на повторный прием, т.к. вижу результат от назначенного средства. Очень довольна, что волею случая попала в этот центр,т.к. решила сразу две проблемы и время не потяряла на очереди и нашла бесплатно! косметолога! Спасибо большое персоналу клиники за оперативность и заботу о ваших клиентах!
Елена,
Дмитрий, добрый день! Очень жаль, что посещение нашего центра оставило у Вас негативные эмоции. Нами проведен тщательный анализ сложившейся ситуации. Вам отправлен письменный ответ на претензию от 05.07.2018 по указанному адресу, в установленные сроки.
Официальный комментарий - Диагноз,
22 июня 2018 года я записался на прием к гастроэнтерологу Горюновой Татьяне Александровне на 19—30. Я пришел на прием, время на часах в администрации было 19—31. Администратор, сидящий за стойкой, сказал мне, что я опоздал и должен ждать 15 минут. Я сказал, что ждать не могу, так как записался на 19—30 и пять минут не считается опозданием. Администратор сказал, что он не виноват, а так решил сделать доктор Горюнова Т.А. Я зашел в кабинет и сказал доктору – что вы нарушили мои права. Доктор вышла из кабинета и сказала, что она здесь никто и все решают администраторы. Администратор за 10 минут до времени приема позвонил на сотовой телефон моей супруге, супруга подтвердила, что я буду на приеме. Тем не менее, администратор сказал, что я опоздал и должен ждать. Я попросил позвать главного врача, мне сказали, что время 19—30 и главврача уже нет. Расскажу предыдущие случаи обслуживания в данном медицинском центре за последние два года. Записался на прием к врачу по телефону, зашел в кабинет, прием уже шел 5 минут. Заходит администратор и говорит, что на это время записан другой человек и я должен выйти. Несмотря на тяжелое состояние мне пришлось уйти с приема и идти в другую клинику. Следующий случай. Сижу на приеме в кабинете у врача невропатолога Цибизовой. Приходит администратор и говорит, что мы должны уйти в другой кабинет, так здесь будет вести прием другой врач. Я оделся и мы с врачом ушли в другой кабинет. Считаю, что в данном медицинском центре нарушаются права пациентов в погоне за выручкой. Выгода ставится на первое место, а не соответствующее установленным правилам обслуживание. Врачи или администраторы там командуют? Почему такое обслуживание?
жуланов дмитрий,
Была у многих специалистов. Не советую этот центр. Специалисты плохие,много разговоров и все не по делу.
Елена,
Услуга «рентген» есть, а цен на неё нет… Или я не нашла?)))
Наталья,
Мне очень понравилось, что центр работает не только в будни, но и в выходные. Можно сразу пройти исследование (УЗИ) и посетить врача в удобное время.Врач-гинеколог Полетаева Мария Анатольевна, очень внимательный, компетентный доктор, ответила на все вопросы, расписала лечение. Кстати, наличие процедурного кабинета в центре также очень удобно.
Екатерина,