В новом классном офисе приятно и уютно! Встречают с улыбкой, и чувствуешь себя как дома. Очень понравилась новая стрижка и приятно удивила цена! Буду теперь пользоваться системой «Любимый Клиент».
Анонимный пользователь,
Здравствуйте всем! Немного сомневалась идти или не идти на окрашивание к Лесе.потому что «студией красоты» либо «салоном» это назвать сложно. Какая-то домашняя обстановка,похожая больше на съемную квартирку. Но,подумав,что раз салон носит имя собственно мастерицы и кудесницы Леси,то априори хозяйка блюдет свою репутацию,являясь, так сказать, брэндом и лицом заведения. Пришла я блондинкой. Просила затонировать немного,т.к. волос был обесцвечен в ноль,практически без пигмента. И мое загорелое лицо мало сочеталось с белокурыми волосами. В блонд выводилась не самой дешевой краской Вэлла салоне красоты.требовалось лишь немного затонировать.Леся сфотографировала меня «до» окрашивания.посадила за рабочее место,смешала краски и начался процеесс. Предупредила о том,что волосы в процессе окраски могут менять цвета от синего до красного и вообще непредсказуемого.но результат будет отличным,мол,не пугайтесь.но то,что я увидела в зеркале после окончания процедуры.....:(совсем не оправдало моих ожиданий.я готова была рыдать.мало того,что я была уже не блондинка,к которой так долго шла,-я была серо-сине-красно-прикорневорыжая....грязный темный цвет,совсем не мой…и на меня глядело отражение старухи.... Леся сказала,что краска подсмоется,списала все на предыдущее окрашивание.и отправила домой,немного подсушив волосы,«вы ведь на такси». Я попросила хоть челку уложить. Я,конечно,с мокрыми готова была уйти,т.к. опоздала на полчаса(отзвонилась,предупредила). Но чувствовалось желание хозяйки салона скорее закрыть за мной дверь и чтоб меня никто не видел.дабы репутация «салона» не пострадала. В общем,девочки,я очень разочарована. Отражение в зеркале меня пугает до сих пор. Сделать смывку пока не решаюсь-надо дать волосам отдохнуть. Волосы пытаюсь отмыть дома,но,понимаете,что краска так быстро не сойдет,и с вымыванием красителя волос становится более пористым.не знаю что думать,глядя на фото в комментах.но мне совсем не повезло. и до сих пор реву,глядя на свое отражение. Рекомендовать салон никому не буду. За этот ужас заплатила 1400. Главное-результат меня совсем не удовлетворил. Просто,ругаться не люблю.ушла домой и проревелась. Хожу страшная,жду когда подсмоется немного и лечу волосы. Леся,уважайте людей. Деньги-деньгами.считаю,вы должы были предложить исправить ситуацию.
татьяна,
Гуляя по просторам инета, нашла данный салон, который меня устраивал местом расположения рядом с работой, выбрала программу «Здоровье и красота» на 2,5 часа массаж с макушки и до пяток. Немного переживала неизвестностью мастера. Но переживания оказались напрасными. Очень приятная хозяйка, а о мастерах можно говорить бесконечно. Большое спасибо Инге. Молодая,хорошенькая и добросовестная девочка с очень крепкими ручками. Каждый день она меня удивляла новыми методами массажа. Я получала такой релакс после рабочего дня. И затем я попала в опытные, сильные руки Людмилы. Это человек ренген, мастер своего дела. Только проведя рукой по моему позвоночнику, сразу поставила правильный диагноз, И начала работать. Настолько точные и динамичные движения массажиста. Я просто в восхищении. Спасибо вам большое за доставленное удовольствие, Всем советую посетить этот салон и вы получите массу удовольствия от процедур. Здесь предлогают множество программ массажа и других косметических услуг. Вообщем большое спасибо за ваш не легкий труд.
Татьяна,
Здравствуйте, Татьяна! Большое спасибо за отзыв! С Вами было очень приятно работать! Приходите к нам снова. Будем рады!!!С уважением, Леся Толь.
Леся,
Здравствуйте, Татьяна!Спасибо за Ваш отзыв. То, что Вы полностью исказили все, что происходило во время Вашего посещения, я даже комментировать не буду. Для себя делаю вывод, что нельзя идти на встречу людям, даже если сильно просят. Позволю себе один маленький совет: когда в другой раз будете планировать посещение салона красоты (тем более на услугу окрашивания волос), позаботьтесь о том, чтобы оставить своего грудного (6-месячного) ребенка с кем-то дома, а не держать его на коленях сидя в кресле. Во первых, ребенок не будет пугаться и плакать без умолку на протяжении часа (это для него очень вредно), во-вторых, мастер сможет выполнять свою работу не отвлекаясь, в третьих — клиенты салона (особенно те, которые расслабляются на массаже в это время) не будут нервничать. С искренним уважением, Леся Толь.
Леся,