Стойка администрации это ужас, девушки полной информацией об услугах не владеют, клиентов вводят в заблуждение, например: я ребенка записала пару месяцев назад в резерв на подводное плаванье, через некоторое время мне сами позвонили и сказали что можно приходить, дали телефон тренера, я позвонила, тренер была в шоке и сказала что до сентября она не обучает))). А сегодня (30.06.18г) я ребенка очередной раз привела на обучение плаванию (ходим с октября 2017г) сыну 7лет, нам всегда по субботам когда сопровождала ребёнка я а не папа, разрешали раздеваться в отдельной комнате возле гардероба (там всегда раздеваются мальчики которые ходят в малую ванну, а мой сын посещал пн, ср. малую ванную, а по субботам ходим на большую) и вели ребёнка сами девушки с администрации через сауну, или если не могли сами, то разрешали мне самой провести сына к тренеру, а сегодня девушка администрации запретила так делать, и сама отказалась ребенка передать тренеру, просто при мне был случай когда ребёнок просидел час в раздевалке, а потом вышел со слезами в зал к маме, так как не знал как пройти к бассейну. Считаю что в администрации сидит некомпетентный перссонал, которые просто выдают ключи от ящичков, и имеют наглости обсуждать наш разговор с другими клиентами сидящими в зале ожидания не стесняясь меня. Меняйте персонал на более компетентный разумный и вежливый. Ставлю оценку «1» сотрудникам стойки администрации, а тренера отличные и знают своё дело, на данный момент мой ребёнок очень хорошо плавает и ныряет под воду.
Мария,