Ужасная больница, сдавали анализы их потеряли, мед сестры не хотят выполнять свои обязанности, в коридоре вечно народ не пройти,в больнице духота.
Анонимный пользователь,
На сегодняшний день семь лет как ходим в нашу поликнику. Лицо поликлиники регистратура. И самая доброжелательная — Федотоа Наталья Афанасьевна. Спасибо, что всегда поинтересуется как здоровье ребенка, выдаст талон даже если забыли полис))). Подскажет к какому врачу пройти, и если карточка не находится на месте пойдет и лично найдет. Спасибо Вам!!!
Андреева Юлия 14.02.18,
Доброго времени суток. Моя жалоба на детскую поликлинику № 7 адрес блюхера 89. Я записала ребенка на прием к нефрологу, так как мы наблюдаемся в блюхера 89 но мне сказали что у них ремонт и прием ведется на свободе 92, мы туда приехали но врач нас отказалась принемать так как мы относимся к блюхера 89 наша же врач УЛАНОВА и так просто говорит приходите завтра в ту поликлинику. У меня грудной ребенок 5 месяцев и ребенок 2 года почему я из за дурдома поликлинники должна бегать с двумя детьми. за чем сидит заведующая в поликлиннике пусть разберется где ведется прием. и мы уже полгода ходим к этому бездарному нефрологу, который нас даже не разу не осмотрел и не пощепал не где.и не может определить почему же у ребенка плохой анализ мочи. ДУРДОМ КОГДА ЗАКОНЧИТСЯ ЭТО УЖЕ КРИК ДУШИ. ВЫ РАБОТАЕТЕ С ДЕТЬМИ.
Ирина Гришакова,
Долго не хотела не чего писать накипело!!!!!! Медсестра на 7 участке просто ужас какой то больше напоминает торговку с рынка чем медработника вечно злая как собака орет на весь коридор тыкает да же идти из за нее в поликлинику не хочется,а если сходили настроение на весь день испорчено, таким как она нельзя работать с людьми,а особенно в детских учер. Кстати это не только мое мнение просто мамочкам с маленькими детьми не всегда есть время сесть и написать или позвонить куда надо и этим очень умело пользуются вот такие сотрудники!!!!!!!!!!!
Екатерина Иванова,
Почему в день малютки принимают болеющих детей старшего возраста? Все стоят в одной очереди, малявки капризничают т.к. ждать приходится приёма больше часа и есть риск заразить ребёнка. Во всех поликлиниках в день малютки принимают детей до года, а здесь полнейший бардак. Нет даже комнаты чтобы покормить ребёнка,точнее она есть,но она закрыта на замок. Вобщем я в шоке от этой поликлиники.
Надежда,
Очень хочу сказать спасибо, Инне Романовне. Она очень хорошо справилась с моими ногами. Дай бог ей здоровье!!
Diana Mannapova,
Здравствуйте! Хочу сказать огромное спасибо за результативное лечение,за нужные рецепты и ценные указания кардиологу Инне Романовне,массажисту Любовь Ивановне,невропатологу Ирине Михайловне,зав педиатрии Татьяне Николаевне и зав поликлиникой Светлане Николаевне! Дай Бог,Вам всем крепкого здоровья,долгих лет жизни,терпения в Вашем нелегком труде,уважения и большого личного счастья,а также ощутимого повышения зарплаты! Спасибо Вам за Ваше трудолюбие,доброту и понимание в лечение моей дочки Мусатовой Софьи.
Мусатова Оксана,
Накипело до боли!!!!! Сколько можно это терпеть??? В больнице постоянные очереди, талоны к таким врачам как к хирургу, ортопеду вообще взять не реально, а если и удалось то с ребенком придется стоять более двух часов. Талоны которые выписываются по времени не дейсвуют, вам придется прийти и стоять так же в живой очереди, вообще не понимаю зачем на них ставят время??? для чего??? У одного педиатра во владении находится 3 участка представьте себе сколько по времени придется Вам ждать у кабинета, а тем более когда у тебя маленький грудничковый ребенок. Хочется обратиться к заведующей нашей больницы, объясните пожалуйся сколько этот ХАОС будет продолжаться, когда у нас будет порядок в больнице????? И еще массаж, который малышу требуется сейчас в данный момент в месяц жизни, ему назначают только через 3 месяца...... И еще очень очень много претензий, но писать их уже буду не здесь, а на сайт здравоохранения, может быть тогда лед тронется и что то начнется меняться в лучшую сторону!!!!!
Анонимный пользователь,