1 мая 2017 года производилась замена ступичного подшипника правого переднего колеса на Тойоте Королла Е120. 25 мая 2017 года услышал металлический звук справа, остановился. Снял колпак с диска, а там гайка валяется и остальные три на соплях. Вот и думайте теперь уважаемые клиенты, кому доверяете свою жизнь. Проверяйте такие вещи после сервиса сами. По скольку за четыре часа «работы» и практически за 3 000 рублей «жопорукие» мастера (извиняюсь за выражение), могут недокрутить гайки. Я созванивался с руководством и принял устные извинения, но считаю что данному отзыву должно быть место!
Никита Петров,
Один из многих недо-автосервисов, которые зарабатывают на разводе клиентов. В этом заведении могут: поменять стойки, сменить масло, залить охлаждающую жидкость и так далее – то есть простые типовые операции, если же ситуация потребует нормальной диагностики – они будут всячески выкручиваться и лгать вам, заверяя что вам срочно необходимы посторонние и вторичные операции. Им нужны только легкие деньги, впаривают «диагностику», которая ничего не диагностирует, кроме очевидного. Нагло врут в лицо: на вопрос как можно было сделать опрессовку на охлаждающей системе, если вы сами утверждаете что расширительный бачок течет? – отвечают что «операция была проведена». Настоящие мошенники, не ведитесь на с виду приличный приемный зал. Стоимость диагностики вместо 450 рублей стала 1100, п отому что провели операции, не спросив согласия по телефону. Не возвращают ключи, требуя оплатить накрученный чек.
ALex,
Я никогда не писала отзывы,но сегодня я просто в шокеНикому не советую этот сервис!!! Отношение ужасное!!! Записалась на диагностику ходовой части на сегодня на 10часов.Приехала вовремя-итог: сижу-жду, смотрю в экран-никто не подходит к машине.Подошла к мастеру с вопросом: почему до сих пор никто не подошёл к машине.Якобы «диагностику» они провели за 10 минут!!!Далее ждала на улице машину-пока не попросила выгнать её,никто не шевельнулся!!!(они стояли курили!!!).«Мастера» так вообще из себя непонятно кого строят-отвечают с таким выражением и интонацией-кошмар.ИТОГ:45 минут прождала,10 минут осмотр.И никто не извинился!!!Такого отношения я не понимаю!!!Кому делать нечего и есть время сидеть и ждать-в автосервис Автолайн на Свердловский тракт 16!!! Удачи!!!
Расина,
Купила масло, приехала на замену. Записали только через 5 дней. Приехала по записи, скащали немного подождать. Прождала час сорок минут. Сказали приехать послезавтра, типа некому менять. Плюнула поменяла в другом сервисеы за 10 минут и без очереди.
Марина Николаева,
АВТОСЕРВИС ОТСТОЙ ДЕНЬГИ СОДРАЛИ ПРОБЛЕММУ НЕ РЕШИЛИ СДЕЛАЛИ ТОЛЬКО ХУЖЕ УСТРАНЯЛИ ТЕЧЬ МАСЛА ПОСЛЕ ИХ РУЧЕК ПОБЕЖАЛО ЕЩЕ СИЛЬНЕЙ ПО ГОРАНТИИ НЕ ИСПРАВИЛИ ПОТРАТИЛ 3 ДНЯ И 7 ТЫСЯЧ И КУЧУ НЕРВОВ НИСОВЕТУЮ НИКОМУ
СЕРГЕЙ,