Вторую неделю езжу на кулпенном в этом центре Логане. Брал новенький, прям 2018 г.в.. Машиной очень доволен. Все просто и в то же время все есть. Годная динамика, практически бесшумная подвеска. Единственное, в бачке не оказалось омывайки, заметил только через неделю) А так все просто супер, оперативно и договор подготовили и все документы к машине. Я рад!
Vladimir,
Покупку автомобиля Renault Logan оформлял тут на прошлой неделе. Меня устроили условия, на которых Копейск предлагал при продаже, к тому же был не плохой выбор авто в наличии, быстро подобрали необходимую комплектацию.Этот дилер понравился тем, что клиент у них на первом месте, поскольку всё было сделано для того, чтобы я быстро получили свой автомобиль! Сервис на пять с плюсом!
Леонид,
Салон что надо, меня как сомневающегося не пытались запутать еще больше, подождали, пока сам созрею и где надо подсказывали! Через неделю уже была четкая картина, а через 2 новый Дастер в идеальной для меня комплектации.
Игорь Семухов,
Попался нормальный продавец (Алексей), здорово меня выручил и помог, когда подбирали комплектацию Каптюра. Размеренно и взвешенно определились с допами. Алексей профессионально рассказывал что к чему и все становилось на свои места.Но больше всего мне в этой ситуации понравилось, что мою машину лихо оценили в трейд-ин, я даже пожал руку работникам, потому что я не жалел на нее денег и состояние у нее отличное! Оперативно оформили всю документацию. Сказали что за 2 дня максимум установят все доп оборудование и не обманули. Забрал, то что и заказывал. Отлично!
Юрий Шашин,
Все отзывы, кроме первого написаны таким правильным слогом, грамотно и главное хвалебные!
Анонимный пользователь,
Проблему с авто устарнили быстро. После долгой стоянки руль туго крутился. Сьездил к другому дилеру, там сказли, что все ок. Когда приехал сюда, мастер за 10 минут нашел неполадку. Поменяли жидкость Гура и все в порядке.
Борис,
Спасибо салону Урал в Копейске за мою Рено Сандеро!! Отличная машина по красивой цене. Менеджер помогал во всем! Даже помог мне поднести чашечку кофе к столу=). Не предлагал мне ничего дороже, обсуждали только ту комплектацию, которая вписывалась в мой бюджет, и, получилось еще дешевле=). Оформляют оперативно, никто там не заинтересован нервировать этим клиента=).
Екатерина,
Записался к ним в сервис. Причина: неправильная (на мой делитантский взгляд) работа ГУРа. Диагностика в ближайшем СТО нашла пару пробелов и вроде все в норме, но проблема со временем появилась опять. иногда руль был просто тугой, как в жигах. В итоге диагносты приговорили рейку и крестовину. Заказали, поставили и все как рукой сняло.Я остался очень доволен. Не скажешь что дешево, зато проблема исчезла и спокоен за безопасность.
Геннадий,
Долго выбирал между двумя марками. Выбрал все же дастера — потому что подвеска серьезнее, ну и есть надежда, что за ремонт я в него буду вкладывать куда меньше того-же ниссана, ну и цена))) да) В целом, у дилера Урал мне понравилось. По большому счету – обычный официальный автосалон. Но главное, что тоже отложилось — поведение персонала, вели себя корректно, каждый старался чем то помочь, подсказать. Дастером доволен и дилер не разочаровал
Станислав Витальевич,
Еще ни одного промаха с их стороны)) 3-е ТО прошел — все отлично! А скидка с каждым разом все приятнее и приятнее! Благодарю за мастерство и качество работ, которое вы показваете из раза в раз! Надеюсь, что в скором времени получится купить вторую машину и без сомнений сделаю это в Урал Renault!
Oleg_V,
Я считаю, что официальный сервис для машины это как хорошая платная клиника, где должны быть люди, которые тебе диагноз поставят верно и лечение действующее проведут. Я потому у дилера Урал и остался после окончания гарантии. Не видел смысла что-либо менять, когда все устраивает. Со спецификой французких машин и, особенно, их электроникой тут знакомы очень хорошо. Диагносты от бога — вот действительно настоящие спецы в своей области. Я из кучи вариантов выбирают один верный, а дальше дело за малым — все это исправить. Рад, что когда-то к ним попал и с удовольствием продолжаю поддерживать свой автомобиль в идеальном состоянии именно у этого официала.
Денис Кумской,
Цена по телефону и при посещении сервиса в разы отличалась, однако обоснованно. Кроме замены рассходников, обнаружили не точную работу термостата. Можно было бы еще поездить, но настойчиво порекомендовали заменить, дабы все остальное по цепочке из строя не начало выходить, на что я согласился конечно же. В целом сервис на высоком уровне, самое главное, что я выехал с сервиса и уверенно буду ездить до следующего ТО.
Михаил,
Урал в Копейске достойный автосалон. У них брал Каптюр в оптимальной для меня комплектации. До этого предварительно на тест-драйв записался, что оканчательно подбило меня на покупку:) Хочу отметить приветливое отношение работников данного салона, правда пару некрасивых словцов прилетало из разных концов, но слава богу, что не в мой адрес))), а то было бы это последнее, что я услышал там. Девушки из кредитного молодцы, все подробно пояснили по условию кредита, улыбчивые, ушел от них с хорошим настроением и договором на машину:)
Lenya,
Купили мы там Логан NEW. Едем по тарассе не больше 100 громкий хлопок и стекло правое переднее высыпалось. Приехали в салон, нам как обычно мол мы не причём (машине 2 месяца). Сфотографировали отправили на экспертизу, сказали через 4 дня ждите результат. Спрашиваю, а как ехать то? Говорят ни как ну или без стёкла (сами усмехаются). Говорю, давайте заплатим за работу и за стекло. Прозвучал ответ У НАС НЕТ НОВОГО СТЕКЛА. В итоге загнали новенького Логана со стоянки и использовали в качестве донора. РЕБЯТА НЕЛЬЗЫ ТАК РАБОТАТЬ, НУ НЕЛЬЗЯ. А ПОКУПАТЕЛЯМ СКАЖУ, СЕРВИСА У НИХ НЕТ. ГАРАНТИИ НЕТ. ТОЛЬКО ВЫЕХАЛ ИЗ САЛОНА ГАРАНТИЯ СРАЗУ КОНЧИЛАСЬ. ХОТЯ ОБЕЩАЛИ ВСЕ ПУЧКОМ!!!
Николай Ануфриев,