Позвонил и записался на свободное время, на диагностику двигателя. Аминистратор сказала, что есть свободно время на 14.00. Приехал, вначале у приемщика 2 раза по 15 минут зависала программа, наконец-то запустили в сервис. Затем подошли 2 человека посмотрели на двигатель и ушли, и 2 часа никто не подходил! Когда спрашивал в чем дело? сказали, что диагност занят- подождите. Потом сказали, что я вообще не записывался! Половина персонала ходит и пинает воздух. ИТОГ: ничего не сделали! Потратил 2,5 часа времени! Не советуют туда ехать.
Егор,
стоят камеры в рем зоне, направлены в сторону куда то, непонятно что с машиной делают, отдал машину в четверг в 11ч замену головки, пришел в понедельник, никто не занимался машиной весь день на вопросы кода будет сделано ничего конкретного, только и твердят приходите завтра, мастера все время исчезают куда то, в общем херня не приятная а не сервис,столько времени и денег потерял, лучше бы сам сделал,больше к ним не поеду, и не рекомендую Юрма Челябинск отстой
Юрий Белослудцев,
Негативное впечатление данной организацией. Ставил новый двигатель кран отопителя не поменяли. Видели, что бежит антифриз и всё равно залили новый. На вопрос почему так сделали, ответили Мы кран не меняли. Смысл залива антифриза если он бежит? Отношение к работе и клиентом похабное. Отдали машину не спросив не доверенности не документов. забирай кто хочет. Короче один негатив.
Данил,
Отвратительное отношение к клиентам!!!! Записался в сентябре на ТО Газон Некст, за неделю. По приезду на ТО отказали в проведении, ссылаясь на отсутствие договора т.к. являемся организацией. Во время записи о необходимости предворительного заключения договора никто не сказал.Пришлось делать ТО в другом городе, т.к. записывают за 2 дня, а времени ждать не было.После этого случая, в течение месяца несколько раз скидывал учредительные документы на почту, созванивался, кое как составили договор. На просьбу предворительно прислать договор, ответили, что передадут его с водителем. Предложили записаться на ТО… В итоге пятница, 18—00 звонит водитель и говорит, что его не отпускают, т.к. не подписан договор, а наличных у него не хватает на оплату ТО…Мне пришлось ехать за 300 км, что бы подписать договор и забрать машину.Половину сервиса точно разогнать нужно!!! не знаю как уж там с продажниками....
Анонимный пользователь,