Всем доброго дня! Расскажу про автосервис Маленькая Япония Челябинск! Расскажу всё как на духу, без утайки и преувеличений, и если вам хватит терпения дочитать до конца, то много чего интересного узнаете. Кстати, если вы вчитаетесь в отзывы, то увидите, что такая схема работы у автосервиса Маленькая Япония практикуется давно и на все недовольства клиентов отвечает сам директор, Владимир Вячеславович. Примерно месяц назад я обратился в автосервис Маленькая Япония с проблемой периодического незапуска двигателя. За изучение моего авто взялся один из «специалистов» (имени не помню, какой то не русский), представившись диагностом. После непродолжительного изучения был диагноз, что дело скорее всего в аккумуляторе. Я проверил его в Цефее, он оказался в отличном состоянии. Поездив ещё несколько дней машина у меня опять не завелась и меня притаранили на тросе. Не успев даже открыть капот, машина опять завелась. Именно так она иногда себя и вела. Постояв минут 10—15 она опять запускалась. Я не стал уезжать, а оставил авто в сервисе, что бы нашли проблему. На следующий день, мне позвонили и сказали, что проблема СТО ПУДОВО!!! в трамблёре и он под замену, т.к. не работает! Я заказываю в Екате трамблёр за 4500р, мне его доставляют (ещё 600р.), плачу 1000 р за замену, ставят и всё, ура, машина вроде работает. Но в течении пары дней, выясняется, что ситуация никак не поменялась. Машина, как периодически не заводилась, так и не заводится. Я опять приезжаю в автосервис Маленькая Япония и после очередной «диагностики», вердикт от «диагноста», что СТО ПУДОВО!!! дело в топливном насосе и он под замену. Меняют мне насос, сломанный мне отдают (не знаю он это или нет, меняли не при мне), но после того, как я им заплатил ещё 2000 р за насос и замену, как вы уже, наверное, догадались, ничего не поменялось в работе машины!!! Через неделю я выбрал время и заехал в другой сервис, проверить, действительно ли не работает трамблёр. Мне его просто поставили в авто и он оказался в отличном состоянии!!!… И с этим же, установленным трамблёром, я приезжаю к Владимиру Вячеславовичу, что бы он разобрался в качестве работы своего специалиста и вернул мне деньги хотя бы за замену «неработающего» трамблёра. И тут я офигел, мне говорят, что теперь ничего не доказать и тупо отправляют с моими проблемами восвояси!!! И после того, как я предупредил, что это им с рук не сойдёт, вместо того, что бы решить вполне логичную претензию директор начинает снимать меня на телефон))) Моё личное мнение, что топливный насос мне скорее всего подменили, может его даже и не ставили. Если бы уж он крякнул, то машина никак бы ни запускалась, ни через 10 мину, ни через год. С трамблёром вообще всё ясно. Сейчас выставил на продажу трамблёр, который купил. Ценники на услуги у них на 20—30% выше среднерыночных. Я специально выделял слова «СТО ПУДОВО!!!», т.к. у сотрудника ни в голосе ни в словах не было и намека, что он может ошибаться и его версия может быть не верна. В автосервисе Маленькая Япония, было тупо потрачено 8000 рублей после чего меня просто послали. И никакие, возможные, тут аргументы не катят, когда состояние работы автомобиля никак не поменялось, а трамблёр оказался рабочим. Лучше обойти этот автосервис стороной, чем гадать повезёт или нет.
Вячеслав,
Обратился в автосервис на Косарева 6 с проблемой АКПП.По телефону администратору всё доходчиво объяснил, всю суть проблемы, на что мне ответили, приезжайте, мы всё сделаем, машина была не на ходу-заказал манипулятор,цена вопроса-2500,отдал машину на диагностику, но на следующий день мне перезванивает администратор, и сообщает,что ни один из двух сканеров, не видит ваше АКПП. Ссылаясь на то, что в моём автомобиле, неисправна электропроводка, либо другие причины.После некоторых разбирательств, мне посоветовали найти авто электрика, т.к у них таковых не было…После чего я договорился с профессионалом, который подъехал на место, без всяких проблем про диагностировал моё авто,и выявил все неполадки!
Максим,