Самый настоящий «шараш-монтаж» Крайне категорически не рекомендую обращаться в этот псевдосервис с ремонтом своего авто! Ценник: замена масла ДВС — 300р (разбег цен по Челябинску 200 — 600р), замена топливного фильтра 300р (один болт и две защёлки на уже поднятой машине!), приподнять задок машины на кубы (ВАЗ Приора) — 500р (открутить два болта и закрутить четыре пневмогайковёртом — минут 10—15), договорились в сумме на 1000р. Сразу началось напряжение, я видите ли мешаюсь под ногами, но по сути всего лишь наблюдаю за действиями мастера. Сам имею техническое образование, знаю куда смотреть и что контролировать. По замене масла — вопросов нет, всё как надо. Остальное просто кошмар! прикипел болт к креплению заднего амортизатора. Мастер спиливал болгаркой шляпку болта и гайку — попутно сшлифовал толщину обоих ушей (крепление) задней балки с 2мм стали локально до 1мм. надпилил слегка балку, где штамповкой выдавлены эти уши… С благословлением Бога я смотрел, что тормозная трубка цела… Когда пытался выбить прикипевший болт разбарабанил диаметр уха крепления до эллипса вертикально, на мой вопрос ответил, что «всё будет нормально — притянется» (а что ещё он мог сказать в такой ситуации?). Ещё больше насторожило его высказывание: «что думаешь, я первый раз такой болт вынимаю?…» Припомнилось саркастическое: «с таких слов начинается самое страшное»… Итак, высверливание болта. Механик, проигнорировал моё предложение предварительно накернить место сверления, что естественно привело к неровному центру сверления, нескольким срывам сверла в резиновый уплотнитель амортизатора. Началось. Долго и упорно высверливал насквозь тело болта (диаметр, примерно 10 мм) какой-то слабой дрелью размером с шуруповёрт, менял свёрла (не сверлили) пытался даже с конусным хвостовиком (под станок) сверло вставить, умотался бедолага и начал капризничать: «идите, не стойте над душой, посидите в комнате клиентов…» Комната клиента: есть ТВ и Кулер но ничего не работает, конфеты, чай сахар, всё в цеховой грязи и пыли… Периодически слышится из цеха: «что же делать?» вижу, как неоднократно амортизатор срывается и идёт на излом, т.к. второе крепление высоко вверху в салоне, и как рычаг, можно выломать очень даже легко,… нервничаю. Предлагаю уже снять амортизатор вообще, т.к. в таком положении уже ничего не сделать. Механик снимает этот амортизатор, и ещё долго над ним колдует… Прохожу мимо: амортизатор зажат в тиски, прямо за цилиндр (!), раздаются удары кувалдой… Проходит время, слышу победный звон вылетевшего остатка болта. Подхожу, смотрю: высверлено неровно, значит есть немалый запил в ухе амортизатора. Слов нет… Ставим амортизатор обратно уже вдвоём, т.к. одному там не справиться (один направляет, второй поддомкрачивает). Забывает надеть гровер-шайбу под гайку на шток амортизатора — показываю, исправляет ошибку попутно матерясь себе под нос. Обшивку салона прикручиваю сам, т.к. опять грустно смотреть, как он не может попасть саморезами в отверстия под обивкой… Поднимает автомобиль, начинает выправлять испиленные, раздолбанные в диаметре и изогнутые уши на задней балке, ставит куб, ставит амортизатор. Смотрю я на это и думаю, что оторвёт раньше: уши балки или амортизатора, будет ли это всё ударно брякать, и когда потечёт амортизатор (побывавший в тисках)… В перекурах, был заменён и топливный фильтр. Работа окончена, ценник работ внезапно вырос в 2 раза и составляет 2000р. На мой справедливый вопрос, почему о росте цены я не был предупреждён заранее (денег могло и не оказаться в наличии) началась очередная истерика. В истерику я поверил. Не усложняя конфликт расплачиваюсь по новому тарифу и уезжаю. Чеков никаких естественно нет. Нет чеков — нет ответственности… На следующий день слетел выходной шланг с бензинового фильтра: прямо посреди дороги заглох мотор и запахло бензином. Вижу, как разливается бензиновая лужа прямо под моим автомобилем!!! Достаточно малейшей искры и у меня нет автомобиля… Звоню горе-механику. Сначала он начал мне рассказывать «как оно должно быть». Прервав его монолог я вернул в суровую реальность и сообщил фактические обстоятельства дела, объяснил, что именно он должен приехать и отремонтировать, а не я тащить на тросе пожароопасный транспорт и за свой счёт. После этого он сказал: «ну всё, пока» и отключил связь…
Денис,