Не понравилось отношение клиенту, такое чувство, что больше времени уделяется прямым трансляциям и фоточкам в инстраграме. Это не пустословие, у меня есть конкретные примеры: 1. Сказали, что подиумов на мою машину нет в продаже, только на заказ. После, через три дня, как я заказ подиумы, появились в постоянной продаже по цене в 1,5 раза дешевле! 2. Постоянно приходилось тратить время и деньги, чтобы что-нибудь сделать: оформить тут, расплатиться там, настроить в третьем месте и т.д. И всё это разные люди, которые могут быть не в городе, не в офисе, заняты и т.д. (настроили мне систему только через неделю после установки!)3. Завышенные ценники. 4. Отдал 2 динамика на ремонт, взяли 1000 руб. (при том, что комплект новых стоит 1800 руб.). Ремонтировали месяц, на сообщения о статусе ремонта не отвечали, опять же пришлось ехать в магазин, самому узнавать, оказалось, что уже лежат готовые. Но это не самое печальное. Один из динамиков проработал не более 2-х часов и опять завонял и перестал работать! 5. Отдал ещё один третий динамик на ремонт (сказали, что за срыв сроков по первому ремонту этот наладят бесплатно). Первые два сгорели по моей вине, третий непонятно почему, причину выявлять не стали, просто проверили настройки (настраивали они же, я ничего не крутил). В итоге этот был в ремонте ещё дольше — 7 недель! Опять же пока не приехал за динамиком сам, ничего о его судьбе мне не сообщали. Неизвестно, сколько он там ещё пролежал бы (звонил до этого, сказали, что ещё не готов, если не будешь ждать, то приезжай забирай, приехал, а оказалось, что уже отремонтированный). В этот раз извиняться даже не стали. 6. Был 1 год гарантии на динамики, сгорели они через 9 месяц, но попасть на гарантийный ремонт я не смог. Как не позвоню, постоянно либо очередь, либо нет человека на месте, ищи где хочешь. Никто не встречу тут не идёт!7. Самое забавное я приберёг на последок. Мой друг покупал у них сабвуфер aria, они сказали, что товар будет из наличия, а сами купили его у своих же конкурентов и перепродали на 500 руб. дороже! В итоге, когда сабвуфер полетел (где-то месяц прошёл) обратились по гарантии, начали друг на друга ссылать, кое-как отправили его в ремонт.
Ильяс Билалов,