Ремонтировал по направлению страховой. В итоге — трещина лобового стекла. Неделя разбирательств ни к чему не привела. Отсутствие трещины в акте приема и на фото эксперта, сделанное на их территории,перед приемом в ремонт, для них не аргумент. Кроме того все клипсы на пластике в моторном отсеке оторваны при разборке, но это уже мелочи. Берегите авто, деньги и нервы. Не ремонтируйте автомобиль в Планете Авто.
Александр,
После окончания гарантии решил обратиться на сервис Планета Авто Восток, салон Форд, с казалась бы элементарными работами: диагностика подвески, регулировка ступичных подшипников, и регулировка сход-развала. Сервис был выбран не случайно, так как в гарантийный период машина обслуживалась именно там. Напрягло сразу и надо было задуматься, расчетное время работ заявили в 2,5 часа. -Что там делать 2,5 часа?! любой мастер все сделает за час плюс минус. Ну ладно согласился, может ребята просто перестраховываются. Через пять часов работ и ожидания в клиентской зоне я начал беспокоится, потребовал объяснений и допуска к машине. К машине допустили и я увидел машина висит на подъемнике левая ступица разобрана, рядом с машиной никого нет. Как я смог разобраться в ситуации других работ с машиной за это время тоже не провели. Короче я психанул, потребовал машину собрать и вернуть, на что мастер приемщик ответил «Беспроблем» и еще через час машину выкатили на парковку перед автосалоном, и просто протянули ключи. На вопрос где документы подтверждающие Ваше вмешательство в узлы автомобиля, мне сказали тогда оплатите регулировку одной ступицы. Спорить о том, что заказ не выполнен не стал, написал претензию с содержанием о несогласии с оплатой услуг, а оплачиваю только ради получения документа. Теперь пойду в Роспотребнадзор писать жалобу. Нехрен себя позиционировать — как профессионалы. Мастер такую машину первый раз видел! Кстати автомобиль Chevrolete Trailblazer гос. номер н 795 та 174
Алексей,
Работают ужасно, машина 3 раза ломалась после их гарантийного ремонта, попросили копию документов о ремонте дали ответ, мол документы не предоставляем такая политика у организации, на претензию не ответили, полностью проигнорировав ее, запчасти поставляют бракованные, никто ответить на вопросы не может.
Buhmastova Irina,