Добрый день Уважаемые работники «Бэта»! Совершенно недовольны работой вашей организации. 1. Почему не ставите в известность, что у вас рассматриваются заявки на аренду, а сообщаете, что автомобиль забронирован!!!2. Почему сообщаете об отказе в момент, когда должна совершиться сделка!!!Автомобиль был забронирован и документы отправлены в 13—00, и вы только в 17—00 сообщаете, об отказе, РЕБЯТА, день был спланирован! За 4 часа не нашлось возможности сообщить, что вы отказываете мне в аренде! И последнее, почему этот отказ отправили по электронной почте? Не позвонили, ни смс-сообщение! Это просто свинство! Ни кому не рекомендую планировать свой день с «Бэта»!
Анонимный пользователь,
Бронировала у них авто через имейл, вначале мне забронировали Шкоду Рапид, за несколько дней перед, тем как взять авто решила уточнить помнят ли они о моей броне, оказывается, что нет, обещают уже Фольксваген Поло, ок. В день аренды авто звоню узнать есть ли у них обед, чтоб не попасть в него. По телефону удивление, мол не видим никакой брони и Фольксвагена Поло нет в наличии… вот вам и сервис по-русски…
Анонимный пользователь,