Отзыв о самом худшем сервисе в Челябинске. Никому не рекомендую сюда обращаться, проверено на себе!Машину Santa-Fe загнал 5 декабря 2017 г. в «Истен-моторс» (кузовной «Ниссан» Регинас) по страховке, покраска боковых элементов автомобиля справа, машина практически новая, и в результате столкнулся с непрофессионализмом, отвратительным отношением к клиентам, бракодельством, умышленным затягиванием сроков ремонта, химичат с датами в документах, не ставят печати и т.д…Четыре месяца красили бок автомобилю, мотивируя якобы согласованием и заказом запчастей. Сами никогда не звонят клиенту, поэтому приходилось ездить узнавать состояние своего авто самому, наугад. 19 февраля 2018 г. всё-таки удалось прорваться в цех и увидеть, что они собираются мне выдать!!! И о, УЖАС!!! Передний бампер после аварии был слегка сцарапан справа, но после их покраски слева появилась реальная трещина — сломали. Некоторые элементы поцарапали и испортили, всё топорно, неаккуратно, забрызгали весь салон и панель приборов какой-то жирной фигней, сетку защиты радиатора испортили и прикрепили на стяжки поверх декоративных элементов бампера, снаружи — просто жесть! Конечно ни в чём не признаются, у них всегда виноват хозяин авто. Кинулись свои косяки исправлять, бампер с трещиной латать, паяли-паяли и допаяли, что пошла деформация бампера, конечно испортили окончательно. В результате 23 марта 2018 г. с таким изуродованным бампером пришлось забирать автомобиль, ну теперь через суд менять будут. Три раза делали развал-схождение. Ленивые настолько, что даже запаску обратно не прикрутили, а бросили в багажник. Никаких документов на руки стараются не давать.Пока стоял ждал выдачу своего авто наблюдал, как люди получившие свои авто после ремонта подходили с разными жалобами, то в салоне весь потолок испачкан, то в цвет не попали…Теперь я знаю точно, что «Истен-Моторс» самое отвратительное место по ремонту и покраске автомобилей в Челябинске. Если хотите покрасить или отремонтировать свой автомобиль — это однозначно не сюда! Отсюда надо бежать подальше!
Дмитрий,
Всем здравствуйте. Купил машину здесь. Сегодня делал первое то (расходники свои). Присутствовать при то разрешили без проблем. На все ушло около часа. Или повезло или плохо пишут о сервисе конкуренты. Автомеханик Саша,на все вопросы отвечал честно и грамотно.
Рафпэль,
ужасное место на Бр.Кашыриных СПЕЦИАЛИСТА отдела продаж нужно искать по всему салону. деньги на предоплату вносить нельзя если вдруг передумали за своими деньгами месяц ходить будете
вера,
Самый наиужаснейший салон, какой только есть в Челябинске. Купил автомобиль Nissan Almera G15 на Свердловском тракте в Nissan, пробег на данный момент 27000, автомобиль на гарантии, загудело что-то в двигателе, при этом не показывало никаких ошибок и неисправностей. Позвонил им, записался на определённый день на диагностику. С их слов после диагностики прозвучало, что там типа какой-то ролик ремня ГРМ надо поменять. Меняли они его почти 3 дня, в итоге позвонили и сказали приезжайте, ваш автомобиль готов. Приехав за своим авто и только выехав ровно 3 метра от ворот сервисного центра обнаружил, что двигатель работает как «ТАНК», такое чувство, что работает только 2 горшка, чуть не вылетает из под капота. Мало того, горит ошибка неисправности двигателя. Я конечно тут начал им всё предъявлять. Мало того, что на 50% только устранили тот гул, так ещё и непонятно что с двигателем сотворили, и горит ошибка неисправность движка. На это они мне ответили вежливо «Не знаем ничего, до выезда из ворот технического сервиса было всё нормально. Тут же развернулся в 5 метрах от ворот и заехали обратно. Потом подошёл так называемый «очень умный сертифицированный технический инженер» и сказал что надо продиагностировать её и понять в чём причина, но это займёт ещё дня 3—4 как минимум. На этот ответ я вообще взорвался. По телефону мне сказали изначально, что в случае нескольких дней ремонта вам предоставят подменный автомобиль, пока мой находится у них на ремонте, но это всё развод полнейший, никто его не предоставит, так как типа так называемые директора и их заместители все в раз в командировках, в отпусках и тд…, а без их согласия никто ничего не даст. Персонал весь хамский, лапшу на уши вешают дай дороги. Вот теперь буду ещё ждать 3—4 дня что ещё они мне там сломают. Да, забыл ещё, при всех ТО вам по телефону говорят одну цену, к примеру 5500, а приезжаешь туда и на месте почему то уже 8800. Да так славно врут вам в лицо, «что не может быть, вам ошиблись сказав такую цену…».При мне нескольких людей у стойки так разводили. В общем, люди никогда там не покупайте автомобиль и своим друзьям и близким скажите. При покупке они готовы вас с пяток до ушей облизать, рассказывают как у них там всё классно, супер программы и тд различные, всё для любимых клиентов. Я 580 раз пожалел, что купил там автомобиль 3 года назад....
{__Алекс__ },
Отвратительное отношение в салоне, внесли в залог за авто 5.11 5000 руб, ждали звонка от менеджера 2 дня, в итоге перезвонил только 7.11 в 14:00, когда узнал, что мы берем автомобиль у конкурентов на копейском шоссе, в итоге написали заявление на возврат денег 9.11, сегодня 19.11 деньги до сих пор не перечислили. Возникает вопрос: не позорно компании, торгующей машинами, так долго не возвращать деньги. Что такое для такой компании 5000 руб. Хотя, учитывая то, как они отпускают своих клиентов к конкурентам, наверное просто нет даже 5000 руб. Всем советую копейское шоссе, отличное обслуживание, вас от туда точно не отпустят без машины. И скидки очень хорошие делают!
Наталья,
Первый год обслуживания в данном сервисе меня вполне устраивал… но вот далее я стал замечать, что меня разводят как ЛОХА.... то там взяли деньги за работу, которую не делали (неисправность центрального замка как была, так и осталась, сославшись на отсутствие запчастей. А на мой резонный вопрос зачем была проделана эта работа, если им известно, что данных запчастей нет на складе, мне был дан феноменальный ответ.... надо же было провести диагностику неисправности… КАКУЮ НА*** диагностику, если я уже при сдаче машины в сервис уже указал неисправность и конкретную сломанную деталь??? Впоследствии устранил неисправность самостоятельно в течении 10-ти минут и без снятия и установки обивки дверей). Но последнее, что окончательно добило моё доверие к этому с позволения сказать «сервису» это то, что я за три с лишним тысячи километров от дома находясь в Крыму при 35-ти градусной жаре остался без работающего кондиционера.....хотя за неделю до поездки, проходя техосмотр, просил обратить особое внимание на работу системы охлаждения и кондиционера… Во время проведения ТО снимался радиатор кондиционера. Как потом выяснилось, протерлась нижняя сота радиатора кондиционера, так как задевала за выштамповку кузова.... КТО поставил радиатор на на свое место таким образом??? Даже не интересно теперь это выяснять! Своё мнение о данном антисервисе я уже составил. Сам туда больше ни ногой и другим не советую…
Александр,