Услуги компании не понравились. Авто делали долго и не качественно, добивался долго исправления косяков, они не с чем не соглашаются. После долгих судов которые длились годами удалось доказать свою правоту. Оценка 1 из 100!!!! Не рекомендую, очень плохой сервис!!!!!
Миша,
Попал в дтп. Обратился в свою страховую компанию по ОСАГО. Мне выдали направление на ремонт в Авто-класс. Я сначала сомневался, т.к. хотел ремонтировать своего коня у дилера, т.к. сильно пострадал мой «конь». Девочки в страховой рекомендовали заехать в сервис, посмотреть что да как, а потом выбрать. За что им отдельное спасибо. Когда приехал в сервис, был приятно удивлен. Так оперативно ни один дилер не работает. Машину осмотрели, запчасти заказали и через 3 дня я поставил свой автомобиль в ремонт. Сделали все быстро и качественно. Цвет подобрали отлично! Ребята молодцы! Рекомендую!!!
Анонимный пользователь,
Сервис ОТСТОЙ!!! РЕМОНТ ХУЖЕ ЧЕМ У ДЯДИ В ГАРАЖЕ!!!!! ПОКРАСОЧНОЙ КАМЕРЫ НЕТ!!!! АДМИНИСТРАТОР АЛЕКСЕЙ — ДО УЖАСА ТУПОЙ ЧЕЛОВЕК, НЕ ПОНИМАЕТ ЧТО ОТ НЕГО ХОТЯТ!!!!!!!! ЦЕНЫ ЗАДИРАЮТ КАК У ДИЛЕРА -А РЕМОНТ ПОХУЖЕ ГАРАЖНОГО НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!!!! РЕБЯТА СТОРОНИТЕСЬ ЭТОГО СЕРВИСА, ПОПАДЕТЕ В БЕДУ С НИМ!!!!
Вася,
Не в первый раз обращаюсь в этот сервис! Всегда — только приятные впечатления! Приветливые люди в администрации, профессионалы в мастерских! Делали всегда быстро и качественно! Сегодня в очередной раз забрала свой Гетц — как будто и не было никаких повреждений! Очень довольна! Спасибо большое всем! И Аделине — отдельное спасибо за понимание и доброе отношение. Ольга
Ольга,
Уважаемый, Клиент!Мы помним ваш автомобиль. Спасибо за обратную связь, Ваше мнение очень важно для нас. Понимаем Ваше разочарование от повреждения практически нового автомобиля, и с удовольствием восстановили бы автомобиль в кратчайшие сроки. Но к сожалению, вынуждены были ждать вместе с Вами запасные части, на скорость изготовления и доставки которых мы влиять не можем. Практика работы нашего автосервиса подразумевает, что ремонтные работы начинаются при наличии всех необходимых запасных частей и комплектующих, поскольку технологический процесс ремонта должен быть непрерывным, не растянутым во времени. Машина после всех операций предъявляется владельцу, при наличии каких-либо замечаний недостатки должны быть устранены незамедлительно.Немного уточним; меньше года назад, на Ижевском атвозаводе началось производство автомобилей LADA Granta liftback. с отличной от LADA Granta седан задней частью автомобиля. Автовладельцы, которые сталкивались, понимают, как скоро появляются в свободной продаже запасные части и комплектующие после выпуска новой модели. Так как автомобиль был поврежден именно в заднюю часть, мы предупредили Вас о сроках поставки зап.частей на примере предыдушего клиента, как только Вы приехали к нам с направлением от страховой компании. В связи с указанными затруднениями, нашему автосервису пришлось воспользоваться неформальными каналами и получить запасные части с завода-производителя при помощи официального дилера «Лада», через гарантийный отдел. Срок, в которые была получена часть запчастей, учитывая ситуацию с поставками, можно назвать исключительно сжатым. К сожалению, от нашей компании ничего не зависело, мы как могли, пытались отслеживать этот заказ и держали Вас в курсе. Сколы, которые обнаружили на заднем крыле, были устранены (крыло окрасили за счет автосервиса)Прошу обратить внимание, что все возникающие вопросы решаемы, мы соблюдаем все, достигнутые с Клиентом договоренности. При этом, логично утверждать, что Клиент прислушивается к мнению наших специалистов и самостоятельно способен оценить риск, сопутствующий его пожеланиям.Все претензии Вы можете направлять напрямую к нам по e:mail- autoklass@list.ru.С уважением, администрация ООО «Авто-Класс»
Анонимный пользователь,
Здравствуйте, вот моя история: С компанией столкнулся из за страхового случая. Направил страховщик. Машина у меня лада, совершенно новая, но так получилось что наркоман въехал в зад моей машины. повреждения достаточно весомые. Результат «ремонта»: Ремонт мне делали более 4-х месяцев, ссылались на отсутствие деталей.)))) В результате, когда ремонт, по их словам, был закончен, на крыльях машины я обнаружил достаточное количество сколов, нанесенных во время «ремонта», более того задние фары были установлены с ужасными зазорами. На любые мои замечания поступали ответы совершенно хамской форме, «Так и должно быть!!!». Вообще любой разговор со «специалистами» фирмы приводил мня к мнению, что люди там работающие это граждане уже видавшие виды в местах… Итог: Хамское отношение, покалеченный автомобиль, напрочь утраченное доверие к людям которые занимаются авто ремонтом((((, но ведь не все такие…
Анонимный пользователь,
подбор автоэмалей,окраска отлично. с кузовными работами проблемы, по ходовой части нареканий нет. салон-как могут.не усложняют,видимо работают на поток.(скорость и деньги). впечатления оставляют желать лучшего.хочется пожелать работать все-таки на клиента, а не на деньги.спасибо.
Анонимный пользователь,