1. Хорошее отношение менеджеров поменялось на равнодушное сразу после покупки
и оплаты автомобиля.
2. Сервис очень не квалифицированный, течь охлаждающей жидкости (на 6м месяце после покупки) определили только на 4й визит в сервис.
3. После серьезной поломки (на 8м месяце эксплуатации), чуть не приведшей к серьёзному происшествию с угрозой для жизни, при предъявлении претензии, мне в глаза сказали сказали : — У тебя нет никаких документов, ничем не докажешь.
Мой вывод: Хамы и непрофессионалы
Алексей К,
На этой неделе успешно завершил сделку по продаже своего автомобиля, который служил мне последние 5 лет, и перешёл к поиску нового. Мне нравится Mercedes модель Е в кузове купе, автомобиль решил брать с пробегом. Чтобы упростить процедуру покупки, в первую очередь познакомился с моделями автомобилей представленными на официальном сайте Mercedes-Benz Россия www.used.mercedes-benz.ru. Приглянулся авто красного цвета, находящийся у официального дилера УралАвтоХаус в городе Копейск (Челябинская область).Позвонил в салон, где мне сообщили, что данный автомобиль входит в систему StarClass. А это — цитирую с официального сайта:— Все автомобили «Mercedes-Benz», доступные в рамках программы Mercedes-Benz StarClass, отбираются в соответствии со строгими критериями.— Программа Mercedes-Benz StarClass предполагает не только техническую, но и юридическую проверку автомобилей, что обеспечивает полную прозрачность сервисной истории и исключает наличие финансового обременения у всех автомобилей «Звездного Класса». О, это как раз то, что мне нужно! В дальнейшем разговоре выяснилось, что ключа к автомобилю идёт не два, а один, второй утерян, да и ПТС у автомобиля — дубликат, тоже по причине потери. Подумал, ничего страшного — если в официальном салоне все проверили, не стоит беспокоиться. Однако друг, занимающийся автомобилями, все же посоветовал узнать VIN автомобиля и проверить Mercedes на сайте ГИБДД. Результат запроса удивил: наложено ограничение, запрет на регистрационные действия.Ребята из УралАвтоХаус, вы чего? Вы понимаете, что предлагаете мне купить у вас дорогой автомобиль известного бренда, на котором я не смогу выехать по закону даже из автосалона? Продать его потом, естественно, я также не смогу. Крайне неприятно, обратившись к официальному российскому дилеру Mercedes-Benz, стать жертвой такого обмана, на который даже не все «перекупы» и так называемые «левые салоны» идут!Теперь понятно, по каким «особым» критериям отбирают автомобили Mercedes-Benz в официальном автосалоне по системе StarClass!
Константин Николаев,
Менеджер Владислав абсолютно не отвечает за свои слова, как малолетний оправдывается за свои необъяснимые поступки..! В среду договорился что приеду за машиной с другого города в пятницу этой недели — приезжаю в 11:30 как договаривались – сначала он долго не брал трубку, затем мне заявили
КАКАЯ МАШИНА? А ОНА ПРОДАНА СЕГОДНЯ УТРОМ… Как так возможно и можно ли делать??? Я в шоке от данного «автосалона» Какими бы вы не были «важными» так поступать с людьми которые вам 2 млн везут точно нельзя!!!! Увы, но я никому не посоветую ваш автосалон!! Прощайте навсегда! Это самый ужасный опыт покупки машины! Дам огласку такому унизительному поступку со стороны автосалона «УРАЛАВТОХАУС»
Дмитрий,