Совершенно согласна — наплевательское и хамское отношение работников на клиентов, которые еще и шины купили. больше не поеду и никому не советую!
Анонимный пользователь,
Два раза ездил до этого года в пункт на Труда/Свободы — все устраивало. В этом году туда поехал отец — его обслуживали очень медленно, два! раза неправильно поставили колеса (с асимметричными шинами), причем один из них — уже после того, как он четко обратил внимание работников на этот момент. К тому же, начали работать только после обеда, хотя что в 2Гис, что на сайте, что у них на табличке с часами работы четко написано — «Без обеда».Я же поехал в пункт на Партизанской/Актюбинской. От меня ехать 10 км по скользкой кашистой дороге. Выехал за полчаса — все равно опоздал на 5 минут, потому что в пути заглох. В сервисе стоял другой автомобиль, уже со снятыми колесами — явно минут 10—15 им уже занимались. Сказал, что записывался на 13.30. Не глядя на меня, с наездом задается вопрос: «Почему опоздали?» Ответил «Я вам объяснять, что ли, буду? Сами дорогу не видели?» В ответ начали хамить и «тыкать», в плане, «будешь объяснять». В общем, ждал я в итоге два часа, потому что они передо мной не успели обслужить две! машины (а работают только по записи). Вопрос, кто еще опаздывает. В итоге после обеда («Без обеда», как же) меня наконец загнали в бокс вместе с Матисом. Мою машину делали час, Матис — 50 минут (хотя запись идет через каждые 45 минут — вот и вышла задержка в 2 часа). Когда оплачивал работу, мне выдали чек ДО оплаты, соответственно, оплачивать только наличными, которых нет. На резонный вопрос «Почему вы не уточнили, как я буду расплачиваться?» мне ответили «А ты че не сказал?». При том, что я до этого специально уточнил, есть ли у них терминал и работает ли он. Пришлось еще и по скользкой дороге идти искать банкомат и стоять к нему в очереди. В довершение всего в сервис приехала Газель с какими-то товарами и встали на выезде из бокса так, что выехать можно, но очень узко. Ладно бы передом выезжал, а то ведь задом… Вместо того, чтобы отогнать Газель на метр вперед, они втроем мне подсказывали, куда руль вертеть.Кстати, чек мне не выдали.Единственный плюс — заплатил на 60 рублей меньше, чем должен был, потому что когда я пришел с наличкой, они уже забыли, сколько я им должен. Думаю, за свое хамство они отделались малым.P.S. Такой цивильный сайт и вежливые диспетчеры, и такое наплевательское и хамское отношение работников. Ноги моей больше в этом сервисе не будет.P.P.S. Не хами — и с тобой будут говорить вежливо. Какие-то детские обиды. Если бы я у своих клиентов спрашивал, почему они опоздали, у меня бы уже не было работы. Завтра буду звонить в компанию и подавать жалобу на этих работничков.
Del-Horno,