Автомобиль Фольксваген Туарег, зашумел передний редуктор, обратился в данную организацию, приехал, подняли на подъёмнике, послушали, сказали подшипники под замену, но так как подшипники отдельно не поставляются как запчасть, то либо менять редуктор целиком, либо подбирать по размеру. У меня был редуктор-донор с минимальным пробегом, но с дефектом корпуса (сломан чулок), я спросил возможно ли из двух собрать один, на что мне ответили давайте разберем данный редуктор и посмотрим на состояние подшипников и от этого будем отталкиваться. Разобрали редуктор-донор, всё посмотрели, сказали что всё там хорошо, соберём! Я спросил про необходимость замены сальников, на что мне ответили что их осмотрят перед тем как собирать редуктор и позвонят мне. Спросил про сроки, ответили завтра вечером заберешь. Я оставил автомобиль и уехал домой. На следующий день с утра позвонил в данный сервис, спросил есть ли ясность по поводу сальников, чтобы я их купил и привез им, сказали пока ещё к сборке не приступали, наберем чуть позже. Позже никто мне так и не позвонил, набрал их сам, сказали что редуктор уже установили, сейчас протестят его и позвонят, чуть позже перезвонили, сказали что всё отлично, можно забирать автомобиль. Приехал за автомобилем, спросил почему по сальникам не перезвонили, ответ был следующим, что сальники там в полном порядке, что они ещё будут ходить и ходить, ладно думаю специалисты же, им виднее, отдаю деньги за ремонт, говорю дайте какой нибудь заказ-наряд, что я делал авто у вас, спрашиваю про гарантию на работу, мне ответили что заказ-наряд нет возможности распечатать так как сломался принтер, а по поводу гарантии "я же здесь, если что подъедешь" Вобщем ездил я недолго, пока по городу ползал шума не было, выехал на трассу стал прослушиваться шум, позвонил им сказали приезжай посмотрим, приехал, подняли на подъёмнике, говорят шумит редуктор надо менять подшипники, я спрашиваю как так то, вы же неделю назад разбирали дефектовали сказали что всё хорошо, ответ был подобного плана, что ты хотел, это б/у запчасти, что в редуктор-донор могла попасть влага пока он где то лежал и из за этого подшипникам пришла хана. Я им ещё раз говорю вы же делали дефектовку, всё осматривали, я также лично при этом присутствовал и в месте с мастером видел что внутри редуктора было всё в масле и не было никаких следов присутствия влаги, на что мне было сказано, что они свою работу сделали и их вины в данной ситуации нет абсолютно никакой. Я забрал авто и уехал, через неделю был куплен новый редуктор, я приехал на замену в профильный сервис по VAG, сняли мой редуктор, а у него сальник бежит, весь чулок в масле...сразу вспомнил добрым словом специалистов "центра обслуживания внедорожников" было принято решение оставить отзыв об их проделанной работе.
P.S
Можно много рассуждать об этой ситуации и то что я сам хотел сэкономить, используя Б/У редуктор для ремонта, но я поэтому и обратился в сервис который ремонтирует редукторы, специалисты которого, как я думал, способны грамотно продефектовать детали которые я предоставил для ремонта, заплатил им деньги за их работу. А они, в свою очередь, повели себя непорядочно, деньги взяли а работу выполнили некачественно, гарантийные обязательства нести отказались.
P.S
Можно много рассуждать об этой ситуации и то что я сам хотел сэкономить, используя Б/У редуктор для ремонта, но я поэтому и обратился в сервис который ремонтирует редукторы, специалисты которого, как я думал, способны грамотно продефектовать детали которые я предоставил для ремонта, заплатил им деньги за их работу. А они, в свою очередь, повели себя непорядочно, деньги взяли а работу выполнили некачественно, гарантийные обязательства нести отказались.
Фольксваген,