Единственный плюс данного автосервиса это зона для клиентов где можно выпить кофе,посмотреть телевизор,а так же за ходом работ,можно было бы отнести сюда еще Xbox,но он стоит для понта игр на нем нет. Теперь о минусах.Одели защитный чехол только на одно сиденье,второе сиденье испачкали.Так же хотел отремонтировать неисправность я знал о ней и им сказал,что нужно исправить.Сказали тип все равно надо сделать диагностику и в ее стоимость войдет ремонт по итогу они мне сказали ту же самую ошибку,которую ремонтировать они почему то не стали,противотуманные фары подключили тоже корява зачем то перекусив провода и примотав к ним,когда можно было просто зачистить и так же примотать. Вывод:Сам сюда больше не поеду и другим не советую
Анонимный пользователь,
Добрый день!Благодарим Вас за отзыв!Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: номер заказ-наряда (документ, выданный вам после обслуживания на станции), ФИО, на кого оформлен автомобиль или контактный номер с которого Вы обращались в нашу Компанию.Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.Всегда открыты для диалога.С уважением, команда F!T Service!
FITService,
Добрый день!Благодарим Вас за отзыв!Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: номер заказ-наряда (документ, выданный вам после обслуживания на станции), ФИО, на кого оформлен автомобиль или контактный номер с которого Вы обращались в нашу Компанию.Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.Всегда открыты для диалога.С уважением, команда F!T Service!
FITService,
Ремонтировал на Механической 32 автомобиль Ниссан. При сдаче авто мастеру, озвучил » болезни», на что получил ответ: «Надо делать диагностику». Хорошо, делаете.... А в результате заменили кислородный датчик, но через 150км. двигатель снова начал работать с перебоями. Вибрацию на левом приводе не устранили, сайлентблоки задней балки не заменили, ремень привода вспомогательных агрегатов не заменили, но даже не подтянули.Поменять колодки и тормозные диски, много ума не надо....
Андрей,
Добрый день!Даже не смотря на это, мы хотели бы разобраться в произошедшей ситуации :)Будем рады, если Вы предоставите контактную информацию для связи.С уважением, команда FitService!
FITService,
дополню свой же отзыв! Аллелуя,наконец то забрала. Порадовало то что,1. машина прям таки и шепчет,все тихо и здорово и 2. приятные бонусы за столь длительное ожидание. Молодцы!!
Анонимный пользователь,
пока скажу только за время которое потратила. Вы мне объясните как так получается что вы в машине меняете пыльник и подшипник с 14 дня до почти до 20 вечера. За это время можно машину разобрать и собрать.Сижу жду. Если у вас не хватает ресурсов так предупреждайте пжлст. Я четко дала понять время у меня ограниченно до 17—00,конец рабочего дня у меня, дел выше крыши, ребята,так не делают. Я еще машину не видела. Ребят надеюсь второй отзыв писать не придется.
Светлана,
залили 3 литра масла в мкпп, хотя коробка вмещает только 2. на все ушло больше 2 часов. В разных местах был, сюда категорически не советую.
Эльдар,
Если хотите сломать свой автомобиль, то вам сюда! Таких безграмотных «специалистов» вы не найдете нигде!!!! Сделали диагностику, загнали на ремонт и все, начался ад!!! Как выяснилось они не дают гарантии на свой ремонт, износ деталей они определяют даже не смотря на них. Устройство автомобиля вообще не знают. Вообщем дворники они а не специалисты. Не советую даже злейшему врагу.
Клиент,
Был на техобслуживании,обратился к менеджеру,общительный,позитивный молодой человек зовут Никита Рудольфович.Рассказал какие работы необходимо провести,сколько это будет стоить.,какие работы нужно будет провести дополнительно.В процессе проверки ходовай части,выявился люфт в шаровой опоре,Никита предложил заменить,предложил на выбор несколько вариантов,детали не было в наличии, привезли со склада оперативно в течении часа как и обещали.Пока везли деталь успели поменять масло,фильтр,свечи.В цехе много машин,показатель того что сервис пользуется спросом.На втором этаже есть хорошая комната для клиентов с телевизором.диванами и кофемашиной.,все происходящее в цехе видно через большое окно.Вообщем хороший сервис за умеренные деньги.
Макс,
Развод на деньги.Сломалась обгонная муфта стартера(бендикс). Спросил как отремонтировать.Оказалось, что надо отбуксировать мне к ним машину, чтоб электрик определил эту неисправность и заплатить 600 рублей. А там видно будет: есть ли запчасти, сколько стоит ремонт, сколько стоят запчасти. Хорошо хоть оказалось, что электрики в воскресенье не работали ни на механической улице, ни на троицкой. А то пригони к ним машину, заплати, а дальше делай, что хочешь.
Андрей,
Увидел на сайте данной компании информацию об акции на бесплатную диагностику, решил воспользоваться, записался через сайт. Через две недели в указанный срок приехал. Приехал к 8.30 как было указано, но двери сервиса открыли в 8.35. Далее мастер по приемке сообщает, что я, оказывается, записан на платную диагностику, все мы заверения, о том что я записывался на диагностику по акции не были приняты. Развод чистой воды!!!!. Предложили меня записать на конец следующего года!!! Господа не видитесь на рекламу.
Павел,
Очень классная станция все вежливо культурно машину осмотрят 10000 раз уточнят что хочешь проконсультируют по выполнению работ все супер молодцы!
Олег Молев,