чисто красиво но качество ремонта очень плохое
Анонимный пользователь,
Купил Ларгус в апреле 2017 г.Отдел продаж работает на отлично. На выдачю авто пришел всей семьёй, нам устроили небольшой праздник сделали фото на фоне купленного авто,ребенку подарили подушку с фирменым логотипом. Были приятно удивлены.Молодцы!!!Скоро первое то,оставлю отзыв о их сервисе надеюсь не разочеруют.
Федор,
Андрей, благодарим Вас, что нашли время поделиться своими впечатлениями о нашем автосалоне! Ваши комментарии очень ценны для нас! Спасибо что выбрали наш автосалон! Надеемся, что покупка будет радовать Вас!
Анонимный пользователь,
Купил авто в августе 2017 г. Сразу не заметил заводской косяк на карте двери авто. На плановом осмотре через месяц показал мастеру, провели осмотр и заменили карту двери в кратчайший срок. Отношение хорошее, если также будет и в будущем, буду ездить на все ТО.
Андрей,
Уважаемый аноним! Благодарим Вас за отзыв! В целях улучшения качества обслуживания и проверки достоверности Ваших заявлений, мы должны провести служебное расследование. Поэтому, просим Вас оставить свои контактные данные по телефону 2-100-999. Так же, всю информацию касающуюся предписания, Вы можете узнать позвонив на горячую линию АВТОВАЗа 8 800-200-52-32.
Анонимный пользователь,
Полностью согласен делать по гарантии и по предписанию не чего не хотят нагло врут, посылают чуть ли не на три буквы персонально отличился Сидиков Марат. При покупке была такая же история до начала оформления была одна цена 408 т, потом другая 470 т.Берегите нервы не связывайтесь!!!
Анонимный пользователь,
Здравствуйте! Приобрел автомобиль Vesta у данного дилера в декабре 2016 года. Встречают, объясняют, консультируют отлично! Отдел продаж у них работает на высоте, молодцы!. А вот отдел Сервиса… как небо и земля.. Отношение как ко врагу. С огромным недоверием и сомнениями к твоим словам. Как будто ты сидишь и врешь, а не пытаешься решить вопрос. Очень не приятное чувство. Были разные гарантийные обращения. Последнее вызвало у меня огромное возмущение. Записался, описал причину, приехал, на деле продемонстрировал ее, проехавшись вместе с Мастером по городу. Потом загнали машину на сервис, подняли посмотрели. Он сказал мне что причина ясна, ждите месяц, деталь придет, вам заменят. Без задней мысле я конечно же удивился что месяц нужно ждать пока привезут. Ну хорошо, согласился и ушел. Прошел месяц, как раз обратился к дилеру по поводу другой проблемки из того же разряда. Приезжаю и.. Выясняется что, ни какой детали на мое имя не ожидается. Вообще в первый раз об этом слышат! Давай естественно выяснять какого хрена происходит, приходим к тому, что другой Мастер не составил какую-то там бумагу (запрос), о которой я и понятия не имел, так как не разбираюсь во всех нюансах их бюрократии. И по идеи мне это и не нужно. Я не могу сказать как работают сервисы других оф. дилеров, так как купил машину у этого и обращался к ним. Нужно попробовать. Покупать машины у них я Рекомендую, Сервис гарантийного обслуживания Нет! После такого «Сервиса» гарантийного обслуживания, мне захотелось сменить машину на иномарку.
Анонимный пользователь,