Екатерина, а вы простите какого пола? Просто имя Екатерина, а отзыв идет от мужского лица!!! Этот момент уже наводит на мысль что вы простой НЕДОБРОЖЕЛАТЕЛЬ этого сервиса!!! А про цены-это нормальная, адекватная цена за работы по разбитой морде ниссана. И кстати А Сервис дает гарантии на свои работы.
Анонимный пользователь,
November 5, 2018 at 01:17 PM
Что за бред, без согласования с клиентом, никто не будет осуществлять доп. работы, тем более снимать агрегат. Если такое было в вашей жизни, будьте любезны огласите конкретные данные авто или номер заказ наряда)
Александр,
November 5, 2018 at 01:17 PM
Перед новым годом (2015)проезжал мимо «А Сервиса» и сделал для себя приятное открытие-на заборе сервиса висит банер: В А-СЕРВИСЕ В НОВОМ ГОДУ ЦЕНЫ НЕ ПОВЫШАЮТСЯ, А ОСТАЮТСЯ НА ПРЕЖНЕМ УРОВНЕ. Заехал узнать-правда так. У меня опель астра, проблема с двигателем. Спросил про цену, назвали в два раза дешевле чем мне сказали в «гаражах».
Анонимный пользователь,
November 5, 2018 at 01:17 PM
Это самый ужасный автосервис, в котором я когда либо машину ремонтировал!!! по страшному людей обманывают! во первых, ты не видишь, что делают с твоей машиной! во вторых я попросил раз они меняли штекер, пусть заодно лампу попрошайки бензина починят, я спросил в 800 руб уложимся? они сказали - нет! но они услышали что у меня с собой 800 рублей! и в итоге как мне сказали пришлось там првоодку переделать, там все серьездно, и вышло по совпадению вровень 800 рублей, и еще с машинами они видите ли только с чистыми работают, у меня чуть чуть по краям у колес накидана грязь была, заставили у них вымыть её! итого поменяли предохранитель на классике за 900 рублей! при этом вымыли ужасно, двери я открыть не смог, дело было зимой! ключи тоже в дверной замок вставить не мог, в итоге опоздал на встречу! и все равно пришлось вернуться, потому что лампа все равно отказала, когда переделывали по гарантии не подпускали к капоту чотбы я не видел что они делают, и опять сделали криво. А отношения к клиентом вообще ужасное, лица хитрые, ищут как бы срубить денег побольше!!!!!!!!
Сергей,
November 5, 2018 at 01:17 PM
Много с вас классиководов срубишь!!! Хоть не смешил бы!!! Приехал, светанул баблом (800 рублей) и все сразу же давай думать и планы строить — как же у тебя 800 рублей вытянуть. Это же такие великие деньги!!!!!!!!!!! Без них такой сервис просто напросто обанкротится. А что бы не примерзало после мойки в зимний период надо было автомобиль протереть и продуть (+ 100 рублей бы переплатил). Зато не опоздал бы на свои встречи!
Александр,
November 5, 2018 at 01:17 PM
Мария, я тоже недавно посетила А- Сервис. Также осталась довольна) Порадовало наличие детского уголка))) Вай-фая — конечно не хватает. Обещали к 1 июня сделать- как раз подойдет время проведения ТО — проверю вай-фай.
Марина,
November 5, 2018 at 01:17 PM
Отказались поменять поворотный кулак на Тойоте Королле 1992 года. Видимо работают только со свежими машинами.
Илья Чистяков,
November 5, 2018 at 01:17 PM
пришло время менять колодки. Записалась через сайт А-Сервиса — получила скидочку. Приятно. Также понравилась зона ожидания- чистая светлая, телевизор. Ток вайфая не хватило для полного счастья.
Маша,
November 5, 2018 at 01:17 PM
Не ребята, много раз обращался к мужикам в сервисе. Молодцы, доволен. Сегодня поеду в сервис походу кран печки побежал, ну вообщем нужно определить 099я
Николай,
November 5, 2018 at 01:17 PM
Добрый день. Нам очень жаль, что так получилось.Приносим свои извинения. Просьба в таких случаях сразу сообщать на телефон горячей линии 230-55-95.Телефон кузовного цеха 270-58-43 время работы 09—18 пн-птПо кондиционеру непонятна фраза?
Александр,
June 12, 2018 at 08:00 AM
Плохой сервис. Обратился по сколами на лобовике — не оказалось мастера. Ремонт кондиционера равен 0.
Олег,
June 4, 2018 at 02:19 PM
Ужасный сервис! Развод на деньги, и мастер-приемщик сильно хамит ((
Василий,
August 6, 2017 at 07:44 AM
Делают отвратительно запасные запчасти ставят старые хотя страховая уведомила о замени Покраска плохая через 3 месяца ржавчина Не кому несоветую
Дитрий,
August 2, 2017 at 09:10 AM
Сервис порадовал своей прозрачностью и понятной работой. Это место, где делают то, что требует ремонта, а не наоборот. Хорошее оборудование, толковый мастер — впечатление осталось приятное. В машине горел ЧЕК, записался на диагностику ДВС. Теперь чек не горит, двигатель не подтраивает. Работа понравилась. Советую, честная контора по приемлемым ценам.
Константин,
January 26, 2016 at 10:46 AM
Езжу на Солярисе 2013 год. Появились какие то посторонние шумы в двигателе. Плюс нужно было поменять передние стойки. Решил поехать в А-сервис, многие мои знакомые обслуживаются там и говорят, что делают нормально. Записался на их сайте on-line. При записи скидка на работы. Кому интересно www.aserviceplus.ru. Мастер перезвонил быстро и пригласил на ремонт. Впечатление от ремонта остались положительные. Вместе с заказ нарядом дали еще рекомендации. Такое редко встречается. Ребята! Так держать! У вас появился новый клиент. Рекомендую! Хороший сервис.
Анонимный пользователь,
January 18, 2016 at 09:11 AM
9 января заезжал на диагностику двигателя. Порадовало большое помещение и приятное место ожидания. Можно кофе попить и ТВ посмотреть). В итоге провели диагностику, выписали рекомендации, дали прайс. По прайсу цены в Адеквате, дают гарантию на работу. Поеду ремонтироваться в А-сервис. Официалы достали со своими заряженными ценами. Рекомендую)
Анонимный пользователь,
January 12, 2016 at 09:37 AM
Сегодня был на мойке у них, сначала думал шутка или развод, помыл шкоду сверху и уборка багажника 200 рублей, удачи в работе ребята вы супер)))
Александр,
December 8, 2015 at 07:48 AM
Сервис здравый, ремонтируюсь только у них, цены считают нормально, диагностика двигателя на опель 850 рублей вместе с замером компрессии, приехал к ним на диагностику, определили прогорел клапан в головке, все сделали, в итоге оплатил 11000 вместе с запчастями. Все работает без нариканий. Да и в очереди на ремонт моторов около 6 машин у них, так вроде постоянно у них запись.
Андрей,
October 7, 2015 at 01:39 PM
Я раньше пригонял к ним на развал две машины,делали конечно хорошо но когда пригнали зимой в 2013 году замороженную машину на запуск и через два дня нам отдали машину у которой двигатель в багажнике сложен с объяснением,что двигатель не исправен и на головке загнуло клапона. забрали со скандалом.И в другом сервисе сложели как и было обратно только катализатор выпотрошили и машина запустилась.Вопрос компетенции мотористов???
Анонимный пользователь,
February 17, 2015 at 07:51 AM
Китайцы и второй год не смешите))
Александр,
December 1, 2014 at 09:21 AM