Вот решил поделиться накипевшим. Загорелась у меня по осени лампочка, о том, что пора бы поменять тормозные колодки. Ну, поскольку Героев Танкограда у меня по пути домой, дай думаю заеду, поменяю. Заодно вспомнил, что у меня поворотник один не горит. В общем сдал, сижу жду. Два часа. Два часа меняли колодки на передних колёсах!!! Ладно думаю, главное что сделали. Как писали ниже, дисконтную карту в кассе проигнорировали полностью. Отъезжаю от сервиса, включаю поворотник, а он не работает! Смотрю документы — деньги за замену слупили. Возвращаюсь, выясняется что забыли поменять. Заменили, ещё 15 минут. На следующий день еду на работу, колесо засвистело, громко так, красиво. Бросил дела, еду через весь город к ним. Смотреть не хотели, мастер предложил заехать на следующий день, т.к. сегодня у них другая смена и им нужно оформлять дополнительно какие-то документы. Вежливо объяснил им, что если у меня отвалиться по пути колесо, то я немного расстроюсь. Вняли, через 5 минут возвращая ключи объяснили, что де тормозные диски (которые менялись около года назад!) изношены неравномерно, неделю поездите, всё притрётся и будет вам счастье. Через неделю счастье не наступило. Приезжаю опять. Машину смотреть даже не стали. Вдвоём на перебой затянули старую песню о том, что диски мёртвые, нужно менять, а если менять диски, надо сразу и колодки опять новые ставить. В общем, на всё про всё, диски (не оригинал), колодки плюс работа вылезает за десятку. Офигевший и расстроенный еду домой. На следующий день еду к гаражным мастерам. Диагностика и ремонт — 20 минут. Оказалось, при замене колодок под диск попала грязь, почистили, шлифанули. Цена вопроса — 400 руб. Минус время и нервы за работу, которую мне должны были сделать сразу, и за которую я заплатил! Короче, советую всем!
Иван,
Ужасный магазин. Отношение к клиентам отвртительное. Пытались поменять бракованный наконечник, выслушали тонну бреда о том, что «мы вам такое не продавали, это не наша запчасть», хотя при себе у нас был чек, до «ну даже если и наша, то это вы его сами сломали»А как же заявленная в чеке гарантия?!Сотрудника Эдуарда это не волнует. Мы написали претензию, если ее не удовлетворят, дальше пойдём в Роспотребнадзор. Призываю всех поступать так же.
Татьяна,
Уважаемые сограждане! Обратите внимание на отзывы о салонах «АвтоЛайн»: они систематически нарушают «Закон о защите прав потребителей ст.18». Они отказываются от возврата брака или некачественного товара, или возврата оплаченных денег за товар. Люди жалуются в интернете, но не обращаются в Роспотребнадзор, провоцируя на новые беззакония указанной фирмы. Подать жалобу можно и через интернет, не выходя из дома!«АвтоЛайн» по ул. Болейко, 7 боролась 10 дней со старушкой за сумму 210 руб, отказываясь возвращать оплату за бракованную автоаптечку, петли которой развалились при открывании. Предлагали заменить другим браком: вмятина на крышке. Пришлось предоставить распечатку закона, телефонный ответ Роспотребнадзора и обозначить сумму, которую они заплатят за нарушение закона. За 71 год своей жизни я не встречала таких «упоротых манагеров», хотя приходилось не раз возвращать не только бракованный товар, но даже тот, который просто мне не понравился. Ни разу не пришлось обращаться в Роспотребнадзор. Эта сумма не сделала бы мне погоды в моем пенсионерском бюджете, но для меня закон и справедливость- превыше всего.Мои советы покупателям, если не хотите терять свои деньги и трепать нервы попусту:1. При покупке товара требуйте снять упаковку и показать содержимое и показать, что товар качественный, т.е. нет брака, иначе обвинят вас.2. При обнаружении брака в течение 14 дней напишите претензию от руки или на принтере в двух экземплярах на имя администратора салона в произвольной форме (когда, что купили, какие претензии, дату, подпись) и передайте администратору с требованием подписать свой экземпляр.3. Если в течение 30 дней вам не поступит ответ от салона, открывайте сайт Роспотребнадзора и пишите жалобу, приложив копию своей претензии салону, написав, что салон не ответил на претензию. Можете приложить фото товара.Гарантирую, что в случае обоснованной претензии вам вернут деньги или обменяют товар даже не той марки, что продали.P.S. Не исключаю, что хорошие отзывы пишут сами сотрудники салонов или их родственники и знакомые!Желаю успехов в наведении законности в городе Челябинске!:))
Нина Кадомская,
я подумал магазин да мастерская то что надо приехал на диагностику ходовой и двигателя ходовая опорные подшибники теч заднева сальника калена поверил лашара приехал 11тысяч 2дня оплатил забираю переднии калёса не затянуты гур без масла у них купил залил теч сальника привода ремонт рейки 12т шок успакоили пока так подливать масло поехал домой пока светафор пробка ремонт дороги 500 метров дальше2 передача а она не включается как шок я обратно на 1 вы что делали а у вас кулиса разбита а как я к вам приехал при разборки она развалилась теперь я ремантирую после ремонта на героев танкограда
иван,
Заехал вчера поменять масло по акции бесплатно начинают разводить на мойку не стал мыть так как машина чистая. Поменяли масло приехал на парковку постояли машина час достал посмотреть уровень уровень был больше максимума.
Анонимный пользователь,
1) #автолайн на героев танкограда : делал развал, пыльники рулевой рейки, намотали на тяги. по ответу на претензии предложили сделать скидку на следующие работы. исправить проблем нет, но, если пыльник порван то проблема! 2й год приезжаю, знаю что оборудование отличное у них сам в цехе был, но мастера похоже «школьники».
maxima,