Я сам бывалый охотник, поэтому нужна была машина для настоящего бездорожья и комфортных дальних поездок, взял здесь “Патриота”. Ни капли не пожалел — автомобиль хорош на крутых подъемах и спусках, особенно льстит, когда вытаскиваешь машины друзей из грязи и брода. Лишний раз убеждаюсь, что для наших условий, ничего лучше УАЗа нет и вряд-ли когда-либо будет)
Андрей,
Купил УАЗ Патриот два месяца назад. Устраивает и машина и салон, в салоне: помогли выбрать нормальные условия кредита, договор и страховку оформили быстро и без косяков. Проблем с банком впоследствии не было, кредит выплачиваю в срок, никто не достаёт. Доп услуг и оборудования не навязывали, менеджер общалась профессионально так что я доволен.
Виктор,
Не буду спорить, заводские недоработки есть, но тут их устраняют, стоит только сравнить машину, которая приехала в салон и машину после сервиса и предпродажной подготовки. Когда автомобиль пришёл, меня пригласили осмотреть, честно скажу, болты были затянуты слабовато, руль стоял неровно и ещё по мелочи, пообещали исправить всё через 2 дня. Очень волновался, что придётся забирать предоплату и отказываться от Патриота, но через два дня я его не узнал, как будто пересобрали заново. Грамотный сервис, спасибо.
Борис,
К менеджерам вопросов нет, допы не навязывают, реагируют на все вопросы оперативно, звонят после покупки, спрашивают, какие вопросы возникли, устраивает ли машина, сервис тоже работает неплохо, через пару месяцев эксплуатации начались проблемы с электрикой, но устранили по гарантии где-то за три часа.
Вячеслав,
Здравствуйте, спасибо за обратную связь, пожалуйста, напишите ваши ФИО и номер договора, чтобы мы могли разобраться в вашей ситуации, если удобно можете отправить на почту: uazato.otzyv@gmail.com. Спасибо.
УАЗ Автотехобслуживание,
Покупал Патриот 17 года в УАЗ Автотехобслуживании, наслышан был про расходы на ремонт, но сам за полгода ничего серьёзного не менял, поставил усиленный бампер, лебёдку и поменял резину. Всё делали здесь же, так что не знаю как с ремонтом, но с тюнингом в сервисе справляются хорошо, помогают подобрать подходящие детали под конкретные задачи, чтобы ты потом не встрял где-нибудь со сломанной лебёдкой, в этом плане я им доверяю.
Артём,
К сожалению, через несколько месяцев заметил, что в багажник попадает вода, обратился в салон, в сервисе проверили и поставили новые уплотнители, с тех пор больше не протекало ни в дождь не в снег. Обслуживание тоже неплохое, ждать пришлось не долго, где-то через полтора часа позвонили и пригласили за машиной. Пока поставлю четвёрку на всякий случай)
Антон,
Дали в подарок пару часов школы внедорожного вождения, было классно. Там сразу объяснили как правильно использовать всё доп оборудование, лебёдку и тд, как пройти сложные глинистые участки, колеи и броды. Очень много полезной информации. Покупал Патриот, мне сразу предоставили желаемую модель, без всяких басен, про отсутствие на складе и предложения более дорогих комплектаций.
Алексей,
там мастера меняются, как перчатки. за время, пока там обслуживался, сменилось их человек 10. ездил пока машина была на гарантии. теперь ни ногой, ни колесом.
Анонимный пользователь,
Это да слесаря супер 4года назад не прикрутили баранку по дороге слетела, думал за это время что-то изменилось нет, снимали головку не закрепили минусовой провод он упал на коллектор замкнул чуть не сгорела электропроводка спасла моя быстрота, как так можно в общем это не автосервис а шарага по добыче денег с лохов
Сергей,
Читаю отзывы и удивляюсь, я что зря к ним второй год езжу?) Если серьёзно меня всё устраивает, как правило работают хорошо, даже если замечаю косяки после ремонтных работ, исправляют без лишних споров и доплат достаточно быстро. Советую позвонить туда, если что-то не так, думаю разберутся, со мной всегда шли на контакт.
Егор Володин,
И наплели, что завод идет на популистские меры по снижению стоимости ТО и увеличению межсервисного интервала. По рекомендациям в заказ-наряде можно смело выкидывать машину (еще на 57 000 рублей нарекомендовали работ + з/ч не упомню на какую сумму).ДОЛГО и ДОРОГО. Есть варианты дешевле. А гарантия вообще отдельная песня. Обратился к ним (т.к. тут купил авто), Везли запчасти месяц!!! И это ОФИЦИАЛЬНЫЙ типа дилер у которого нет склада гарантийных з,ч.. Опять же есть другие. Не ведитесь на красивый фасад. За ним фуфло.
Клиент,
Выбирал между отечественными вариантами и иностранными с пробегом. А конкретнее доступные экземпляры RAV4, Defender, Land Cruiser 100 (все что удалось найти по объявлениям не убитыми своими предыдущими владельцами) и новым УАЗ Хантер. Честно говоря, понял, что бывалым авто для бездорожья требуются серьезные вложения. Тот же Defender в грязи моментально перегревался. УАЗ оказался более выгодным по цене и не сложным в доработке. Так что остановил свой выбор на нём. А теперь о салоне. Заказывал в УАЗ Автотехобслуживание. Менеджер была очень вежлива, видно, что человек не пытается на тебе заработать. Машину привезли меньше чем через месяц. Никаких царапин, чистый салон, отполированный кузов. Было очень приятно получить такую машину.
Никита,
Приезжаю сюда не первый раз к знакомому мастеру,рад, что со временем сервис и обслуживание меняется к лучшему. Недавно на СТО сделали ремонт, появился удобный сайт. Два месяца назад перебирал тут подвеску: меняли пружины и стойки. Никаких претензий) Уже успел съездить на рыбалку, машина хорошо себя чувствует и на бездорожье и в городе, пассажиры больше не жалуются))
Иван,
Предложили выгодную акцию по ТО, поэтому теперь обслуживаюсь здесь. Запчасти всегда в наличии, хотя ремонт адекватный, не разу не навязывали лишних услуг, зато подсказывали, что сделать, чтобы избежать дополнительных затрат на ремонт.
Дмитрий,
Ужасное обслуживание, по телефону разговаривать просто невозможно, одно хамло. Как можно держать таких сотрудников, да еще на работе с клиентами мне не понятно.
Василий,
Машина стала заводиться через раз, обычно обслуживаюсь в другом сервисе, но тут оказалось дешевле, поэтому поехал в УАЗ Автотехобслуживание на диагностику, оказывается при последнем ремонте горе мастера умудрились забыть затянуть хомуты на патрубке. Спасибо мастерам, проблему решили быстро, даже из сервиса выезжать не пришлось.
Валерий,
На замену тормозного шланга ушло 4 часа, если бы не опасность моего авто и то что я рядом живу я бы к ним нафиг не поехал.
Анонимный пользователь,
Все, что написал предыдущий товарищ, чистейшая правда. Причем уже много-много лет. В далеком 2001 году имел несчастье купить у них УАЗ-452. Намучился с ним по началу. Постоянно заклинивали тормоза, и это совсем у нового авто. По гарантии мне его чинили три раза, именно тормозную систему, и всегда говорили, что все устранили. В итоге при поездке на рыбалку при пяти пассажирах в салоне на трассе клинят тормоза и вот авто уже на встречке. Чудом удалось избежать лобового со встречным авто. Далее уже пошел полет с трассы высотой три метра в поле и опять повезло, смог чудом удержать машину.После той поездки дома сам уже заменил тормозной цилиндр, прокачал тормоза и все. Уже 15 лет забыл про эту неисправность. Вот вам качество ремонта и отношение к покупателю.Но это еще не все. Время прошло много и я позабыв обиды и наивно полагая, что эти ребята ну теперь то работают по-новому, решил приобрести УАЗ-Хантер. Покупаю его 29 февраля 2016 г. Через два дня ставлю его на учет и при заправке левого бака обнаруживаю, что он течет, дыры нет, похоже просто не провар бака. Что делать гоню его к дилеру. Надо было видеть лицо мастера по гарантии, меня сразу же обвинили, что я уже сам наехал на скалу, железяку или еще что.... При осмотре авто на улице мне сразу предложили показать место течи, я указал, но мастеровой не унимался, говоря, что сейчас ведь не течет и предложил мне сгонять до ближайшей АЗС за бензином. На что я ему ответил, что уже вчера вечером заливал туда 20 литров, он мне отвечает что бензина у него нет и вообще-то это моя проблема. Короче историю можно описывать еще долго. На сегодня машина стоит в СЦ три недели и заехав в СЦ с удивлением узнал, что бак заказан и будет через 45 дней по закону. Что еще писать.... Думаю комментарии излишне.В общем в заключении хочу вас предупредить обходить данную фирму стороной.Эххх, русская забава бегать по граблям. Всем удачи и любви.П.С. Кстати о предпродажной подготовке тоже можете забыть. Мне пообещали отдать мою машину самому ответственному слесарю. В итоге ничего этот слесарь не сделал. Защита КПП была завернута кем-то до меня в узел, делов то открутить и раза три ударить кувалдой, но наверно это не царское дело. Пальцы по подготовке мог бы еще загибать долго, но пусть такая работа будет на совести достопочтенного руководства салона. Сегодня ведь пятница и я не буду портить себе ностряк такими мелочами. Всем еще раз желаю приятного вечера
Сергей,
Это самый стремный автосалон из всех, сервисное обслуживание — УЖАС. Если даже кто-то захочет купить УАЗ, то лучше выбрать другой автосалон. Сотрудники автосалона относятся к покупателю хорошо до тех пор пока покупатель не внес деньги, после им на покупателя по фигу. Сотрудники автосалона некомпетентны в вопросах по продаваемым автомобилям (элементарно не знают как выключается отопитель салона). Директор (если это была она,она так представилась, просто,сказать культурным языком, невоспитанная женщина. Со стоимостью(КАСКО, ОСАГО) страховки обманывают. Сотрудники сервиса- это нечто, как говорят в народе -набрали по объявлениям.Единственный адекватный сотрудник (если он еще там работает) мастер-консультант Виталий, он реально пытался мне помочь и решить проблемы с автомобилем.Так что выбирая автосалон — я рекомендую обходить данный автосалон стороной.
Анонимный пользователь,